- 11, Jan 2020
- #1
Тим Скоренко
Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом
Описание: Тим Скоренко, десять лет проработавший журналистом, пришел к неутешительным выводам.
Большинство агентств, занимающихся связями с общественностью, множество пресс-служб, включая представительства крупных компаний, не компетентны в своей работе.
Не зная или не желая знать об эффекте Стрейзанд, пиарщики и даже руководители ругаются с авторами и комментаторами статей об их товаре или бизнесе.
Последствия таких действий всегда приводят к нежелательным результатам. Руководствуясь собственным опытом, Скоренко создал книгу «Пиарь меня, если можешь.
Инструкция для пиарщика, написанная журналистом». Это рекомендационное издание, помогающее представить потребителю ваш товар с помощью грамотной работы с блогерами и журналистами.
Реальные позитивные и негативные кейсы помогут разобраться в вопросе.
Автор не скрывает названия компаний, допускающих ошибки.
Все совпадения не случайны, имена не изменены.
Общие правила профессии, морально-этические нормы, секреты создания качественного пресс-релиза – все это позволит достичь успеха в представлении вашего бизнеса широкой общественности.
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание: Тим Скоренко, десять лет проработавший журналистом, пришел к неутешительным выводам.
Большинство агентств, занимающихся связями с общественностью, множество пресс-служб, включая представительства крупных компаний, не компетентны в своей работе.
Не зная или не желая знать об эффекте Стрейзанд, пиарщики и даже руководители ругаются с авторами и комментаторами статей об их товаре или бизнесе.
Последствия таких действий всегда приводят к нежелательным результатам. Руководствуясь собственным опытом, Скоренко создал книгу «Пиарь меня, если можешь.
Инструкция для пиарщика, написанная журналистом». Это рекомендационное издание, помогающее представить потребителю ваш товар с помощью грамотной работы с блогерами и журналистами.
Реальные позитивные и негативные кейсы помогут разобраться в вопросе.
Автор не скрывает названия компаний, допускающих ошибки.
Все совпадения не случайны, имена не изменены.
Общие правила профессии, морально-этические нормы, секреты создания качественного пресс-релиза – все это позволит достичь успеха в представлении вашего бизнеса широкой общественности.
Подробнее:
https://www.litres.ru/tim-skorenko/piar-menya-esli-mozhesh-instrukciya-dlya-piarschika-napisanna/
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »