Теория композиции - Андрей Рогозин

  • Автор темы I AM
  • 203
  • Обновлено
  • 15, May 2018
  • #1
Описание курса:
Лекция №1: гармония:
  • Основы теории гармонии от Египта до современности, или "прекрасно то, что в меру"
  • Баланс изобразительной плоскости, точка баланса
  • Принцип рычага, понятие визуального веса
  • Ось сюжета
  • Динамическое равновесие
  • Сравнение как основа восприятия
  • Ритм как "сравнение пространств"
  • Строй кадра как следствие гармоничного сравнения и выверенного баланса


Лекция №2: форма:
  • Понятие формы
  • Эмоциональные и изобразительные характеристики простых форм
  • Взаимодействие простых форм
  • "Скелет" и форма кадра как целого
  • Асимметрия кадра - причины
  • Восходящая и нисходящая диагонали


Лекция №3: прикладные приемы в современной фотографии:
  • Прикладные приемы в современной композиции
  • Выделение главного как основа философии современной прикладной композиции
  • Обрамление - организация пространства и организация внимания
  • Длинная связь в кадре
  • Воздушная перспектива - 4 признака
  • Ракурсное мышление или логика трехмерной камеры
  • Проводка или как создать время в кадре


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 21, Apr 2023
  • #2



Описание курса:

Лекция №1: гармония:

  • Основы теории гармонии от Египта до современности, или "прекрасно то, что в меру"
  • Баланс изобразительной плоскости, точка баланса
  • Принцип рычага, понятие визуального веса
  • Ось сюжета
  • Динамическое равновесие
  • Сравнение как основа восприятия
  • Ритм как "сравнение пространств"
  • Строй кадра как следствие гармоничного сравнения и выверенного баланса


Лекция №2: форма:

  • Понятие формы
  • Эмоциональные и изобразительные характеристики простых форм
  • Взаимодействие простых форм
  • "Скелет" и форма кадра как целого
  • Асимметрия кадра - причины
  • Восходящая и нисходящая диагонали


Лекция №3: прикладные приемы в современной фотографии:

  • Прикладные приемы в современной композиции
  • Выделение главного как основа философии современной прикладной композиции
  • Обрамление - организация пространства и организация внимания
  • Длинная связь в кадре
  • Воздушная перспектива - 4 признака
  • Ракурсное мышление или логика трехмерной камеры
  • Проводка или как создать время в кадре




Скачать:


 

Любовь Черемисина


Рег
28 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно