Телефонный маркетинг Эффективные продажи по телефону для новичков (2013)

  • Автор темы Дмитрий Мякишев
  • 15
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1






Телефонный маркетинг
Эффективные продажи по телефону
для новичков
Если Вы собственник или управляющий бизнеса, то этот семинар позволит Вам закрыть вопрос не только реактивации "уснувших" или ушедших по какой-то причине клиентов, но и увеличить частоту повторных продаж лояльным клиентам всего за один день.
НЕМНОГО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ 1. Клиенту должен звонить именно тот продавец-консультант, который обслуживал клиента в прошлом.

У него самая тесная связь с клиентом и это дает наилучшие результаты.

Если Вашего клиента в прошлом обслуживали несколько продавцов, тогда звонить должен тот, кто продал на наибольшую сумму. 2. Если клиент не пришел, ему надо позвонит еще.

Это очень важно.

Существует множество причин, почему клиенты не приходят.

Они могут забыть.

Что-то важное может произойти.

Он, может, и не собирались приходить с самого начала.

Какой бы ни была причина, Вам необходимо им перезвонить.

Потому что в противном случае они могу испытывать неловкость в будущем, если появится необходимость посетить Ваш магазин.

Так Вы можете случайно потерять действительно хорошего клиента.

Все что Вам нужно сделать – перезвонить и мягко дать ему выпутаться из расставленной Вами ловушки.

Скажите: «Владимир Петрович, жаль, что нам не удалось встретиться.

Когда может быть подходящее время для того чтобы попробовать еще?» После этого переходите к Шагу 6 и увеличивайте ценность будущей встречи. 3. Знайте свой коэффициент конверсии.

Сколько звонков Вы делаете, чтобы договориться об одной встрече.

Возможно, в самом начале Вы будете успешно приглашать одного из десяти.

Большинство сильных продавцов-консультантов назначают одну встречу из четырех звонков.

Дмитрий Мякишев


Рег
18 Nov, 2015

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно