- 24, Oct 2018
- #1
Описание:
1 этап / 26 октября, начало в 20:00 по Мск
Работаем с целевой аудиторией. Сегментируем и описываем её. Цель: Создать полное описание Вашей целевой аудитории.
поиск той группы клиентов, которые купят у Вас. Действия: Опишем всю целевую аудиторию.
Разделим ее на группы.
Группы разделим на персонажей.
Изучим их максимально подробно.
Найдем Ваших клиентов. Результат: Вы наконец-то познакомитесь с теми людьми, которые принесут Вам свои деньги.
Будете их понимать. Задание: Описать целевую аудиторию.
Выделить сегменты.
Выделить персонажей и описать их + бонус задание. Доп.
информация
2 этап / 29 октября, начало в 20:00 по Мск Для каждого клиента составляем отдельное супер-предложение. Цель: Создать действительно интересное предложение для каждой имеющейся группы клиентов. Действия: Используя очень подробное описание целевой аудитории, Вы составите предложения, от которых невозможно отказаться в принципе.
Это ключ продаж. Результат: Вы точно будете знать, что предложение, составленное Вами, будет пользоваться максимальным спросом. Задание: Составить отдельные предложения для каждой группы клиентов.
Продумать все до мелочей.
Протестировать.
3 этап / 1 ноября, начало в 20:00 по Мск Составляем макет лендинга через идеальные предложения. Цель: Перенести гениальное предложение в формат лендинга и сделать все действительно по науке и правилам. Действия: С нашей помощью Вы создадите каркас будущего лендинга.
На этом этапе работа только с текстом и структурой страницы.
Важнейший этап. Результат: Создадите структуру лендинга и подготовите все тексты.
Будете уверены, что все сделали верно. Задание: Перенести ранее подготовленные идеальные предложения в формат лендинга.
Подготовить текст.
4 этап / 4 ноября, начало в 20:00 по Мск
Добавляем на лендинг дизайн используя простую методику.
Цель: Обернуть макет идеального предложения в красивую упаковку, используя фирменную технику DigitalMakers.ru
Действия: Используя имеющиеся макеты лендингов, на которых спроектированы идеальные предложения, Вы нарастите толковый дизайн, используя простые техники и правила!
Результат: Поймете, что дизайн - это просто.
Увидите весь процесс изнутри.
Изучите правила и технологию. Задание: Оформить макеты идеальных предложений в дизайн, который будет усиливать предложение многократно.
5 этап / 7 ноября, начало в 20:00 по Мск Контрольная проверка.
Запуск лендинга.
Измерение результатов. Цель: Не испортить идеальный лендинг ошибками в верстке или дизайне.
Научиться измерять параметры работы. Действия: Проверите все элементы лендинга.
Подключите системы аналитики.
Изучите процессы, проходящие после создания лендинга.
Организуете запуск. Результат: Добьетесь своей цели - самостоятельно создадите действительно мощный лендинг, приносящий деньги. Задание: Сделать контрольную проверку лендинга.
Установить системы аналитики.
Запустить проект в работу. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
1 этап / 26 октября, начало в 20:00 по Мск
Работаем с целевой аудиторией. Сегментируем и описываем её. Цель: Создать полное описание Вашей целевой аудитории.
поиск той группы клиентов, которые купят у Вас. Действия: Опишем всю целевую аудиторию.
Разделим ее на группы.
Группы разделим на персонажей.
Изучим их максимально подробно.
Найдем Ваших клиентов. Результат: Вы наконец-то познакомитесь с теми людьми, которые принесут Вам свои деньги.
Будете их понимать. Задание: Описать целевую аудиторию.
Выделить сегменты.
Выделить персонажей и описать их + бонус задание. Доп.
информация
2 этап / 29 октября, начало в 20:00 по Мск Для каждого клиента составляем отдельное супер-предложение. Цель: Создать действительно интересное предложение для каждой имеющейся группы клиентов. Действия: Используя очень подробное описание целевой аудитории, Вы составите предложения, от которых невозможно отказаться в принципе.
Это ключ продаж. Результат: Вы точно будете знать, что предложение, составленное Вами, будет пользоваться максимальным спросом. Задание: Составить отдельные предложения для каждой группы клиентов.
Продумать все до мелочей.
Протестировать.
3 этап / 1 ноября, начало в 20:00 по Мск Составляем макет лендинга через идеальные предложения. Цель: Перенести гениальное предложение в формат лендинга и сделать все действительно по науке и правилам. Действия: С нашей помощью Вы создадите каркас будущего лендинга.
На этом этапе работа только с текстом и структурой страницы.
Важнейший этап. Результат: Создадите структуру лендинга и подготовите все тексты.
Будете уверены, что все сделали верно. Задание: Перенести ранее подготовленные идеальные предложения в формат лендинга.
Подготовить текст.
4 этап / 4 ноября, начало в 20:00 по Мск
Добавляем на лендинг дизайн используя простую методику.
Цель: Обернуть макет идеального предложения в красивую упаковку, используя фирменную технику DigitalMakers.ru
Действия: Используя имеющиеся макеты лендингов, на которых спроектированы идеальные предложения, Вы нарастите толковый дизайн, используя простые техники и правила!
Результат: Поймете, что дизайн - это просто.
Увидите весь процесс изнутри.
Изучите правила и технологию. Задание: Оформить макеты идеальных предложений в дизайн, который будет усиливать предложение многократно.
5 этап / 7 ноября, начало в 20:00 по Мск Контрольная проверка.
Запуск лендинга.
Измерение результатов. Цель: Не испортить идеальный лендинг ошибками в верстке или дизайне.
Научиться измерять параметры работы. Действия: Проверите все элементы лендинга.
Подключите системы аналитики.
Изучите процессы, проходящие после создания лендинга.
Организуете запуск. Результат: Добьетесь своей цели - самостоятельно создадите действительно мощный лендинг, приносящий деньги. Задание: Сделать контрольную проверку лендинга.
Установить системы аналитики.
Запустить проект в работу. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »