- 08, Apr 2018
- #1
Карточки для дифференциации звуков в словах. Часть 3
Татьяна Федий
Цель: формировать умение слышать и выделять твёрдые и мягкие звуки в слове.
Учить дифференцировать звуки [с]-[с'] [з]-[з'] [л]-[л'] [р]-[р'] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы.
Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память.
Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий. https://ok.ru/dk?st.cmd=altGroupRestricted & st.groupId=53366567403747 & _prevCmd=altGroupMain & tkn=2227
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Цель: формировать умение слышать и выделять твёрдые и мягкие звуки в слове.
Учить дифференцировать звуки [с]-[с'] [з]-[з'] [л]-[л'] [р]-[р'] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы.
Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память.
Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий. https://ok.ru/dk?st.cmd=altGroupRestricted & st.groupId=53366567403747 & _prevCmd=altGroupMain & tkn=2227
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »