- 08, Apr 2018
- #1
Карточки для дифференциации звуков в словах. Часть 2
Татьяна Федий
Цель: формировать умение слышать и выделять звонкие и глухие звуки в слове.
Учить дифференцировать звуки [ш]-[с], [ч]-[с], [ч]-[ц], [ж]-[з] [ш]-[ж] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы; соотносить звук и букву.
Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память.
Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий. https://ok.ru/dk?st.cmd=altGroupRestricted & st.groupId=53366567403747 & _prevCmd=altGroupMain & tkn=2227
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Цель: формировать умение слышать и выделять звонкие и глухие звуки в слове.
Учить дифференцировать звуки [ш]-[с], [ч]-[с], [ч]-[ц], [ж]-[з] [ш]-[ж] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы; соотносить звук и букву.
Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память.
Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий. https://ok.ru/dk?st.cmd=altGroupRestricted & st.groupId=53366567403747 & _prevCmd=altGroupMain & tkn=2227
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »