- 13, Jun 2020
- #1
В дошкольном возрасте ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ нужно обыгрывать интересной тематикой и стишками, чтобы детям было нескучно.
В первые годы обучения не нужно перегружать детей танцевальной лексикой, ведь главное — привить интерес детей к ритмике и хореографии, ввести ребенка в мир музыкального действия, развить воображение и творческое начало средствами ритмики и танца.
В дошкольном возрасте ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ нужно обыгрывать интересной тематикой и стишками, чтобы детям было нескучно.
В первые годы обучения не нужно перегружать детей танцевальной лексикой, ведь главное — привить интерес детей к ритмике и хореографии, ввести ребенка в мир музыкального действия, развить воображение и творческое начало средствами ритмики и танца.
Данный видео – курс ТАНЦУЕМ — ИГРАЯ 1 – это сочетание игры, танцевальных элементов и творческой импровизации. Занятия носят СКАЗОЧНО – ОБРАЗНЫЙ ХАРАКТЕР, ЭТО ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ ЛУЧШЕ
ЗАПОМНИТЬ И УСВОИТЬ ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ
В рамках курса Вы получаете:
— Видео курс (из 3 частей длительностью 3.5 часа)
— Программа и содержание для дошкольников по хореографии (в электронном варианте )
— Конспекты занятий используемых в данном семинаре (в электронном варианте )
— Аудио сборник (37 треков)
— Сертификат (об окончании курса обучения (72 часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе с детьми)
Содержание :
ЧАСТЬ 1
— Вход детей в зал
— Игра — знакомство по кругу с хлопками
— Постановка корпуса «Зернышко»
— «Нанизываем бусинки» (работа в пространстве, построение в две линии)
— «Цветы в лесу и на клумбе» (работа в пространстве)
— «Веселое путешествие» (разминка)
— Танец – игра « Сочиняем движение»
— Рассказ о танцевальном зале
— «Маленький утенок» (Тренировка стоп. Отрабатываем понятие вправо, влево, вперед, назад)
ЧАСТЬ 2
— «Веселые Гномы» ( Разминка с креативной гимнастикой)
— Учим детей понятию «Ручки на пояс»
— Разучивание танцевальных движений
— Ритмический танец « Галоп шестерками»
— Веселый танец ( закрепление выученных танцевальных движений)
— Музыкально — подвижная игра «Нитка и иголка»
— Музыкально — подвижная игра «Цапля и лягушки»
— Творческая игра « Кто я?» (креативная гимнастика на импровизацию)
— Музыкально — подвижная игра «Шел король по лесу»
— Музыкально — подвижная игра «Танцующий зоопарк»
— Музыкально — подвижная игра «У оленя дом большой»
— Ритмический танец «Кузнечик»
— «Котятки» — ритмические хлопки с речитативом
— «Воробушки» (Разминка для кистей рук)
— Игра «Птички» — (На освоение пространства)
— Игра «Мыши и кот» (Хоровод по кругу, работа в паре)
— Игра «Большие и маленькие ноги»
— Шаги с хлопками
— Упражнения на координацию ( «Робот», «Буратино», «Кошки»)
— Кроссы и прыжки на координацию, внимание, на укрепление и растяжку мышц ног, спины , укрепление мышц рук:
*Медведь Потапович
*Паучки
*Лягушка
*Жучок
*Куколка
— Игра «Веселые водители» (Ориентация в пространстве, работа в группе)
ЧАСТЬ 3
— Танец с игрушкой
— Танец «Веселых гусей»
— Танец «Матрешек»
— Танец «Кукол»
— Танец «Роботов»
— Танец «Колокольчиков»
— Танец «Собачек»
Скачать »
В первые годы обучения не нужно перегружать детей танцевальной лексикой, ведь главное — привить интерес детей к ритмике и хореографии, ввести ребенка в мир музыкального действия, развить воображение и творческое начало средствами ритмики и танца.
В дошкольном возрасте ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ нужно обыгрывать интересной тематикой и стишками, чтобы детям было нескучно.
В первые годы обучения не нужно перегружать детей танцевальной лексикой, ведь главное — привить интерес детей к ритмике и хореографии, ввести ребенка в мир музыкального действия, развить воображение и творческое начало средствами ритмики и танца.
Данный видео – курс ТАНЦУЕМ — ИГРАЯ 1 – это сочетание игры, танцевальных элементов и творческой импровизации. Занятия носят СКАЗОЧНО – ОБРАЗНЫЙ ХАРАКТЕР, ЭТО ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ ЛУЧШЕ
ЗАПОМНИТЬ И УСВОИТЬ ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ
В рамках курса Вы получаете:
— Видео курс (из 3 частей длительностью 3.5 часа)
— Программа и содержание для дошкольников по хореографии (в электронном варианте )
— Конспекты занятий используемых в данном семинаре (в электронном варианте )
— Аудио сборник (37 треков)
— Сертификат (об окончании курса обучения (72 часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе с детьми)
Содержание :
ЧАСТЬ 1
— Вход детей в зал
— Игра — знакомство по кругу с хлопками
— Постановка корпуса «Зернышко»
— «Нанизываем бусинки» (работа в пространстве, построение в две линии)
— «Цветы в лесу и на клумбе» (работа в пространстве)
— «Веселое путешествие» (разминка)
— Танец – игра « Сочиняем движение»
— Рассказ о танцевальном зале
— «Маленький утенок» (Тренировка стоп. Отрабатываем понятие вправо, влево, вперед, назад)
ЧАСТЬ 2
— «Веселые Гномы» ( Разминка с креативной гимнастикой)
— Учим детей понятию «Ручки на пояс»
— Разучивание танцевальных движений
— Ритмический танец « Галоп шестерками»
— Веселый танец ( закрепление выученных танцевальных движений)
— Музыкально — подвижная игра «Нитка и иголка»
— Музыкально — подвижная игра «Цапля и лягушки»
— Творческая игра « Кто я?» (креативная гимнастика на импровизацию)
— Музыкально — подвижная игра «Шел король по лесу»
— Музыкально — подвижная игра «Танцующий зоопарк»
— Музыкально — подвижная игра «У оленя дом большой»
— Ритмический танец «Кузнечик»
— «Котятки» — ритмические хлопки с речитативом
— «Воробушки» (Разминка для кистей рук)
— Игра «Птички» — (На освоение пространства)
— Игра «Мыши и кот» (Хоровод по кругу, работа в паре)
— Игра «Большие и маленькие ноги»
— Шаги с хлопками
— Упражнения на координацию ( «Робот», «Буратино», «Кошки»)
— Кроссы и прыжки на координацию, внимание, на укрепление и растяжку мышц ног, спины , укрепление мышц рук:
*Медведь Потапович
*Паучки
*Лягушка
*Жучок
*Куколка
— Игра «Веселые водители» (Ориентация в пространстве, работа в группе)
ЧАСТЬ 3
— Танец с игрушкой
— Танец «Веселых гусей»
— Танец «Матрешек»
— Танец «Кукол»
— Танец «Роботов»
— Танец «Колокольчиков»
— Танец «Собачек»
Скачать »