- 24, Oct 2018
- #1
Что будет на саммите? Рассказываю.
Хватит хвататься за инструменты, хватит бегать за очередным “новым лайфхаком”. Сначала вам нужен фундамент.
До тех пор, пока вы не сделаете домашнее задание по позиционированию и не разберетесь в своей воронке продаж — до тех пор все, что вы делаете — эффективно не больше, чем ловля океанской рыбы в реке.
ЕЕ там по определению нет.
Разберитесь с местом, сортом рыбы, наживкой.
А потом уже бегите за новым или супермодным спиннингом.
Как разобраться с аватаром пользователя (а не а-ля “мы для всех”).
Как найти нужную нишу (а не “все категории” наши)
Как найти каналы продвижения, где сидят наши пользователи (а не “будем долбить во все места”)
Как выйти с понятным УТП
Как начать анализировать воронку и конверсию на ней
Словом, изучайте матчасть.
Не повторяйте чужих ошибок, а учитесь на чужом опыте.
Кому обязательно слушать?
Знания о маркетинге и продажах – это скучные пыльные фолианты у вас на полке? Нет, это инструменты, которые превращают ваш бизнес в красочный фейерверк, который радует вас и ваших клиентов. А бонусом вы получаете реальный доход и свободу. Мы – за практичность, доход и драйв. А вы?
Что вы получите в итоге? Три дня, которые изменят ваше представление о бизнесе и помогут разобраться,
Вы получите СИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ, которые можно использовать даже с микробюджетами для старта и реанимации своего бизнеса.
Кто спикеры
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Хватит хвататься за инструменты, хватит бегать за очередным “новым лайфхаком”. Сначала вам нужен фундамент.
До тех пор, пока вы не сделаете домашнее задание по позиционированию и не разберетесь в своей воронке продаж — до тех пор все, что вы делаете — эффективно не больше, чем ловля океанской рыбы в реке.
ЕЕ там по определению нет.
Разберитесь с местом, сортом рыбы, наживкой.
А потом уже бегите за новым или супермодным спиннингом.
Как разобраться с аватаром пользователя (а не а-ля “мы для всех”).
Как найти нужную нишу (а не “все категории” наши)
Как найти каналы продвижения, где сидят наши пользователи (а не “будем долбить во все места”)
Как выйти с понятным УТП
Как начать анализировать воронку и конверсию на ней
Словом, изучайте матчасть.
Не повторяйте чужих ошибок, а учитесь на чужом опыте.
Кому обязательно слушать?
- Вы хотите начать свой бизнес, но не хватает уверенности и структурных знаний. Хочется получить нужный минимум, который можно применять с успехом прямо сейчас, а не искать зерна на десятках курсов.
- У вас есть свой бизнес, но требуется перезагрузка: что-то идет не так, бизнес «спотыкается», денег мало. Вы не знаете, как поставить диагноз и что «лечить», чтобы получать столько денег, сколько нужно на ваши мечты, но при этом не навредить своей репутации/бизнесу
- Вы понимаете, что бизнес – это система.
И «черт сидит» в мелочах – т.е. «стыковках» между компонентами этой системы.
Мы все уже прочитали «буквари» по маркетингу и продажам.
Выигрывают те, кто умеет «приземлить» знания и жонглировать ими на практике.
Но как сделать шаг вперед и начать результативно импровизировать?
- Вы устали продавать в лоб, реклама не работает, бизнес – как тот чемодан: бросить – жалко, тянуть – тяжело. У вас эмоциональное выгорание. Это предел. Что дальше? Где взять силы, знания и начать вновь?
Знания о маркетинге и продажах – это скучные пыльные фолианты у вас на полке? Нет, это инструменты, которые превращают ваш бизнес в красочный фейерверк, который радует вас и ваших клиентов. А бонусом вы получаете реальный доход и свободу. Мы – за практичность, доход и драйв. А вы?
Что вы получите в итоге? Три дня, которые изменят ваше представление о бизнесе и помогут разобраться,
- что такое система: без каких ингредиентов не сваришь бизнес-суп и в каких пропорциях их смешивать,
- в каком месте в бизнесе «сбоит» у вас прямо сейчас и как это починить,
- как «поженить» сухие знания о маркетинге, реальность и себя любимого, чтобы «сшить» бизнес по себе,
- как не сворачивать с намеченного пути, даже если часто спотыкаешься.
Вы получите СИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ, которые можно использовать даже с микробюджетами для старта и реанимации своего бизнеса.
Кто спикеры
- Дмитрий Кузин (Кудяблишная)
- Алексей Комаров (ФРИИ)
- Андрей Гавриков (Комплето)
- Екатерина Харитонова
- Ия Имшинецкая
- Алекс Гисак (Воккер)
- Екатерина Иноземцева (ОЖ)
- Елена Квашнина (Websarafan)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »