Авдеев - Возможности Коллтрекинга Для Бизнеса

  • Автор темы I AM
  • 97
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Несмотря на то, что совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью формы на сайте, согласно статистике, около 70% обращений клиентов приходит через звонки.

Анализ телефонных обращений помогает понять, какие изменения следует произвести, чтобы превзойти конкурентов.

Но далеко не каждый специалист может отличить статический коллтрекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу.

Обзорный курс о возможностях коллтрекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам и директорам по продажам и маркетингу.

Алексей Авдеев расскажет, что такое коллтрекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж.

Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, которые дают звонки клиентов. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно