- 06, Jun 2018
- #1
Свой бизнес: рекрутинговое (малозатратное) агентство под ключ
Почему именно рекрутинговое агентство? (Агентство по подбору персонала) Услуги агентства оплачивает Работодатель!
Не путать с Агентствами по трудоустройству!!!
1. Рынок рекрутинга уже сформировался, (несмотря на стагнирующую экономику), он динамично развивается.
2. Объем всего российского рынка подбора персонала в 2013 году достиг 11,279 миллиарда рублей.
В 2013 году объём российского рынка подбора персонала вырос на 16 % — темп развития «очень быстрый», хотя и не «стремительный».
3. Перспективы развития: в Лондоне на 700 работающих приходится одно кадровое агентство, в Петербурге (к примеру) это соотношение равно 1 к 30 000.
4. Вход в бизнес не требует больших инвестиций, как во многих других сегментах бизнеса.
5. Бизнес интересный, интеллектуальный и комфортный, с большим потенциалом развития и роста
МОДУЛЬ 1 - Создание рекрутингового агентства с нуля (под ключ) Виды рекрутинговых агентств.
Базовые услуги.
Возможности развития бизнеса. Структура прибыльного (малозатратного) рекрутингового агентства. «Бизнес на продажу» или «Дойная корова»? Брендинг, присутствие, реклама. Ценообразование в рекрутинге.
(Executive Search Recruiting, Screening) Почему в этом бизнесе не надо быть узким специалистом (к примеру – психологом)? Как быстро приобрести необходимые ЗУНы и/или компетенции. С чего (и когда) начинать продажи услуг рекрутинга? Технология переговоров.
МОДУЛЬ 2 – Способы лидогенерации (генерация потенциальных клиентов)? Определение ЦА (целевой аудитории) выбранного нами сегмента рынка. Основные бесплатные и недорогие способы рекламы. Онлайн и оффайн продажи. Партнерская программа.
Партнеры.
Где взять? Работа в соц.сетях, с тематическими площадками, HR-форумами. Контекстная реклама. Таргетированная реклама ВКонтакте.. Создание инфопродуктов для размещения на сайте для сбора контактов.
МОДУЛЬ 3 Органзация работы Массовая генерации кандидатов (и удаленных сотрудников) на работу в агентстве Способы стимулирования и мотивации удаленных сотрудников. Фриланс. Сервисы. Договор найма "живого сотрудника" в офис.
МОДУЛЬ 4 – Первые клиенты Откуда взять первых клиентов? «Продажа услуги» за отзыв. Холодные звонки. Способы делегировать телефонные продажи. Как правильно вести клиентскую базу?
МОДУЛЬ 5 – Развитие новых направлений бизнеса 1. Определение «Фронтэнда», «Бэкэнда», «Апсела». 2. Потенциал развития в многопрофильную консалтинговую компанию. 3. Расчет достижения желаемой прибыли агентства. Что участники получат в результате прохождения Курса? Готовый бизнес.
Начиная от структуры, бизнес-процессов, инструкций, скриптов и т.п. Поддержку в течение 2 недель по завершению складчины. Возможность участвовать в моих проектах по подбору персонала в регионах России, Украины, ... все-равно где... Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Почему именно рекрутинговое агентство? (Агентство по подбору персонала) Услуги агентства оплачивает Работодатель!
Не путать с Агентствами по трудоустройству!!!
1. Рынок рекрутинга уже сформировался, (несмотря на стагнирующую экономику), он динамично развивается.
2. Объем всего российского рынка подбора персонала в 2013 году достиг 11,279 миллиарда рублей.
В 2013 году объём российского рынка подбора персонала вырос на 16 % — темп развития «очень быстрый», хотя и не «стремительный».
3. Перспективы развития: в Лондоне на 700 работающих приходится одно кадровое агентство, в Петербурге (к примеру) это соотношение равно 1 к 30 000.
4. Вход в бизнес не требует больших инвестиций, как во многих других сегментах бизнеса.
5. Бизнес интересный, интеллектуальный и комфортный, с большим потенциалом развития и роста
МОДУЛЬ 1 - Создание рекрутингового агентства с нуля (под ключ) Виды рекрутинговых агентств.
Базовые услуги.
Возможности развития бизнеса. Структура прибыльного (малозатратного) рекрутингового агентства. «Бизнес на продажу» или «Дойная корова»? Брендинг, присутствие, реклама. Ценообразование в рекрутинге.
(Executive Search Recruiting, Screening) Почему в этом бизнесе не надо быть узким специалистом (к примеру – психологом)? Как быстро приобрести необходимые ЗУНы и/или компетенции. С чего (и когда) начинать продажи услуг рекрутинга? Технология переговоров.
МОДУЛЬ 2 – Способы лидогенерации (генерация потенциальных клиентов)? Определение ЦА (целевой аудитории) выбранного нами сегмента рынка. Основные бесплатные и недорогие способы рекламы. Онлайн и оффайн продажи. Партнерская программа.
Партнеры.
Где взять? Работа в соц.сетях, с тематическими площадками, HR-форумами. Контекстная реклама. Таргетированная реклама ВКонтакте.. Создание инфопродуктов для размещения на сайте для сбора контактов.
МОДУЛЬ 3 Органзация работы Массовая генерации кандидатов (и удаленных сотрудников) на работу в агентстве Способы стимулирования и мотивации удаленных сотрудников. Фриланс. Сервисы. Договор найма "живого сотрудника" в офис.
МОДУЛЬ 4 – Первые клиенты Откуда взять первых клиентов? «Продажа услуги» за отзыв. Холодные звонки. Способы делегировать телефонные продажи. Как правильно вести клиентскую базу?
МОДУЛЬ 5 – Развитие новых направлений бизнеса 1. Определение «Фронтэнда», «Бэкэнда», «Апсела». 2. Потенциал развития в многопрофильную консалтинговую компанию. 3. Расчет достижения желаемой прибыли агентства. Что участники получат в результате прохождения Курса? Готовый бизнес.
Начиная от структуры, бизнес-процессов, инструкций, скриптов и т.п. Поддержку в течение 2 недель по завершению складчины. Возможность участвовать в моих проектах по подбору персонала в регионах России, Украины, ... все-равно где... Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »