- 19, Apr 2023
- #1
Здравствуйте!
Хотим рассказать вам про Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
, который запустил Довольный Арбитражник. Сервис Suppster — это автоответчик для Вконтакте и Инстаграм.
Другими словами, с помощью сервиса можно эмулировать живое общение с клиентом до соединения с оператором.
Сервис идеально подходит для продаж.
Например, Вы что-то продаете, оставили ссылку на связь через вк (с помощью сервиса поддерживается постоянный онлайн), клиент вам пишет и получает ответ.
Цены на сервис вполне хорошие.
Сервис упростит работу с клиентами.
Кто знает, как и для чего это применить — читайте дальше.
Кто не знает для чего это нужно и думает, что сервис бесплатный — пройдите мимо этого поста.
Также все пользователи openssource при регистрации по промо-коду получают скидку в размере 10%! Промо-код можно использовать и при продлении услуги.
Срок действия пока что неограничен.
Информация о сервисе от Макса ниже.
Вопросы можно задать в комментариях.
Мы создали сервис, позволяющий владельцам бизнес аккаунтов забыть о постоянном наблюдении за личными сообщениями и боязни пропустить возможного клиента.Сервис автоматически отвечает на новые сообщения и оповещает Вас, о необходимости заглянуть на аккаунт, когда это требуется.
Всем привет.Рады представить наш проект — Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
. На данный момент это бот, позволяющий мгновенно реагировать(в течение минуты) на личное сообщение от клиента и оповещать Вас о его наличии.
Предположим, Вы держите магазин техники Apple и у Вас есть аккаунт, группа в Вконтакте или Instagram.
Вы не отвлекаясь на постоянную проверку личных сообщений/direct занимаетесь своими делами.
В случае если Вам напишет клиент, бот мгновенно ответит ему сообщением и оповестит Вас на почту/уведомлением на телефон о необходимости заглянуть на аккаунт.
К каждому аккаунту при авторизации привязывается свой ip адрес, все действия будут идти строго с него.
Как это выглядит на практике:
Ваш аккаунт 24/7 поддерживается в онлайне, что играет немаловажную роль, ведь возможный клиент ,увидев менеджера в сети, с большей вероятностью захочет ему написать, так как будет понимать, что ответ будет незамедлительным. «Все люди хотят здесь и сейчас».
В ту же секунду в указанный канал Telegram падает уведомление(и на телефон соответственно), на каком из ваших аккаунтов висит сообщение и что именно там написано. В Instagram все выглядит примерно так же, только в уведомления падают еще и комментарии:
Вконтакте так же можно настроить автоответ+оповещение на личные сообщения сообщества.
Для работы сервиса необходимо указать данные для входа, они используются только для авторизации, к сожалению через API сайта доступ к сообщениям не получить.
При создании задания есть возможность указать «стоп слова» при наличии которых бот будет отвечать пользователю, если же их нет, он оставит сообщение без ответа.
Так же можно внести определенных пользователей в черный список, чтобы бот ему не отвечал.
В разделе FAQ лежат примеры Шаблонов ответа.
Так же на сайте есть «Архив» внутри которого написано сообщение и указан автор.
Сколько это стоит:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ПРОМО-КОД (10% скидка): openssource Надеемся, что для вас это оказалось полезным. Также напоминаем, что 17 января выходит интервью с Довольным, а 28 января пройдет Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
! Спасибо за внимание.
, который запустил Довольный Арбитражник. Сервис Suppster — это автоответчик для Вконтакте и Инстаграм.
Другими словами, с помощью сервиса можно эмулировать живое общение с клиентом до соединения с оператором.
Сервис идеально подходит для продаж.
Например, Вы что-то продаете, оставили ссылку на связь через вк (с помощью сервиса поддерживается постоянный онлайн), клиент вам пишет и получает ответ.
Цены на сервис вполне хорошие.
Сервис упростит работу с клиентами.
Кто знает, как и для чего это применить — читайте дальше.
Кто не знает для чего это нужно и думает, что сервис бесплатный — пройдите мимо этого поста.
Также все пользователи openssource при регистрации по промо-коду получают скидку в размере 10%! Промо-код можно использовать и при продлении услуги.
Срок действия пока что неограничен.
Информация о сервисе от Макса ниже.
Вопросы можно задать в комментариях.
Мы создали сервис, позволяющий владельцам бизнес аккаунтов забыть о постоянном наблюдении за личными сообщениями и боязни пропустить возможного клиента.Сервис автоматически отвечает на новые сообщения и оповещает Вас, о необходимости заглянуть на аккаунт, когда это требуется.
Всем привет.Рады представить наш проект — Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
. На данный момент это бот, позволяющий мгновенно реагировать(в течение минуты) на личное сообщение от клиента и оповещать Вас о его наличии.
Предположим, Вы держите магазин техники Apple и у Вас есть аккаунт, группа в Вконтакте или Instagram.
Вы не отвлекаясь на постоянную проверку личных сообщений/direct занимаетесь своими делами.
В случае если Вам напишет клиент, бот мгновенно ответит ему сообщением и оповестит Вас на почту/уведомлением на телефон о необходимости заглянуть на аккаунт.
К каждому аккаунту при авторизации привязывается свой ip адрес, все действия будут идти строго с него.
Как это выглядит на практике:
Ваш аккаунт 24/7 поддерживается в онлайне, что играет немаловажную роль, ведь возможный клиент ,увидев менеджера в сети, с большей вероятностью захочет ему написать, так как будет понимать, что ответ будет незамедлительным. «Все люди хотят здесь и сейчас».
В ту же секунду в указанный канал Telegram падает уведомление(и на телефон соответственно), на каком из ваших аккаунтов висит сообщение и что именно там написано. В Instagram все выглядит примерно так же, только в уведомления падают еще и комментарии:
Вконтакте так же можно настроить автоответ+оповещение на личные сообщения сообщества.
Для работы сервиса необходимо указать данные для входа, они используются только для авторизации, к сожалению через API сайта доступ к сообщениям не получить.
При создании задания есть возможность указать «стоп слова» при наличии которых бот будет отвечать пользователю, если же их нет, он оставит сообщение без ответа.
Так же можно внести определенных пользователей в черный список, чтобы бот ему не отвечал.
В разделе FAQ лежат примеры Шаблонов ответа.
Так же на сайте есть «Архив» внутри которого написано сообщение и указан автор.
Сколько это стоит:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ПРОМО-КОД (10% скидка): openssource Надеемся, что для вас это оказалось полезным. Также напоминаем, что 17 января выходит интервью с Довольным, а 28 января пройдет Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
! Спасибо за внимание.