Стратегия Голубого Океана: Как Создать Новый Рынок

  • Автор темы I AM
  • 132
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Программа Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась.

Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад.

На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис. Авторы Константин Холстинин 20 лет в бизнесе.

Делал проекты для KENT, DUNHILL, BP, TNK, Camel Active, Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Shwartscopf, Pall Mall, Microsoft, L'Oreal Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц» и автор книги «Гудвилл.

С чего начать планирование карьеры» Навыки После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
  • Работа с ключевыми клиентами
  • Переговоры
  • Продуктивность
  • Анализ рынка
  • Деловой имидж и харизма
  • Управление проектами
  • Тренды для бизнеса


ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

  • Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
    Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
    Определять правильную цену на новый продукт.


О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

  • Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
    Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
    Как помешать скопировать бизнес.


КОМУ ПОЛЕЗНО?

  • Владельцам бизнеса.
    Руководителям стартапов, предпринимателям.
    Маркетологам.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 07, Apr 2023
  • #2
Программа Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась.

Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад.

На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис. Авторы Константин Холстинин 20 лет в бизнесе.

Делал проекты для KENT, DUNHILL, BP, TNK, Camel Active, Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Shwartscopf, Pall Mall, Microsoft, L'Oreal Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц» и автор книги «Гудвилл.

С чего начать планирование карьеры» Навыки После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
  • Работа с ключевыми клиентами
  • Переговоры
  • Продуктивность
  • Анализ рынка
  • Деловой имидж и харизма
  • Управление проектами
  • Тренды для бизнеса


ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

  • Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
    Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
    Определять правильную цену на новый продукт.


О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

  • Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
    Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
    Как помешать скопировать бизнес.


КОМУ ПОЛЕЗНО?

  • Владельцам бизнеса.
    Руководителям стартапов, предпринимателям.
    Маркетологам.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

atsasin


Рег
25 Jul, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно