- 24, Oct 2018
- #1
Программа
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась.
Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад.
На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис. Авторы Константин Холстинин 20 лет в бизнесе.
Делал проекты для KENT, DUNHILL, BP, TNK, Camel Active, Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Shwartscopf, Pall Mall, Microsoft, L'Oreal Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц» и автор книги «Гудвилл.
С чего начать планирование карьеры» Навыки После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
КОМУ ПОЛЕЗНО?
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад.
На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис. Авторы Константин Холстинин 20 лет в бизнесе.
Делал проекты для KENT, DUNHILL, BP, TNK, Camel Active, Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Shwartscopf, Pall Mall, Microsoft, L'Oreal Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц» и автор книги «Гудвилл.
С чего начать планирование карьеры» Навыки После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
- Работа с ключевыми клиентами
- Переговоры
- Продуктивность
- Анализ рынка
- Деловой имидж и харизма
- Управление проектами
- Тренды для бизнеса
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
Определять правильную цену на новый продукт.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
Как помешать скопировать бизнес.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
Владельцам бизнеса.
Руководителям стартапов, предпринимателям.
Маркетологам.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »