Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок (Константин Холстинин)

  • Автор темы I AM
  • 236
  • Обновлено
  • 27, Apr 2018
  • #1
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась.

Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад.

На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.
Чему Вы научитесь: Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов. Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств. Определять правильную цену на новый продукт.
О чем пойдет речь: Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов. Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла. Как помешать скопировать бизнес.
Кому будет полезно: Владельцам бизнеса. Руководителям стартапов, предпринимателям. Маркетологам. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно