Стратегия e-mail-маркетинга Эффективные рассылки для вашего бизнеса - Александров (2018)

  • Автор темы Дмитрий89
  • 19
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
Стратегия e-mail-маркетинга
Эффективные рассылки для вашего бизнеса
Виталий Александров

О книге
Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.

E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций.

Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась.

Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно.

Рассылок в почте стало больше.

Но стали ли они качественнее? Красивее — да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.

Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии.

Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном.

Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар.

Что еще хуже — со скидкой на этот товар.

Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает.

Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался.

И так далее.

Виталий описывает четыре принципа, на которых должна базироваться стратегия email-маркетинга:

  • принцип «От простого к сложному», который развивает концепцию «СЮ — ХА — РИ», сформулированную Дмитрием Кудренко;
  • принцип мирного воина;
  • принцип гиперперсонализации;
  • принцип LTV.


Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.

Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас.

Из книги вы узнаете:

  • как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;
  • пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;
  • как проводить А/Б-тесты;
  • строить карты коммуникаций;
  • и многое другое.


Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем.

После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.

Для кого эта книга
Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга.




Скачать:

Дмитрий89


Рег
27 Sep, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно