Стратегическое медиапланирование: как достучаться до аудитории (видеокурс)

  • Автор темы Dimella
  • 2415
  • Обновлено
  • 28, Sep 2015
  • #1
Стратегическое медиапланирование: как достучаться до аудитории Курс опубликован: 17/10/2014 Продолжительность: 1 ч 31 м видео Ведущий: Наталья Ивановская, Директор по стратегическому планированию Total View Для эффективного продвижения в медиа недостаточно рассчитать стоимость, сроки и купить места на всех известных вам носителях.

Скорее наоборот — так вы рискуете быстро потратить весь бюджет. На курсе вы узнаете, что такое стратегическое медиапланирование и чем оно отличается от тактического, как проводятся исследования по разным каналам продвижения.

Вы научитесь ставить корректные задачи, определять профиль покупателя, выбирать медиаплощадки по нескольким алгоритмам и анализировать медиамиксы конкурентов.

Следуя рекомендациям преподавателя, вы составите собственный медиаплан, который эффективно распределит рекламный бюджет по разным каналам продвижения.

Наталья Ивановская расскажет:

  • что такое стратегическое медиапланирование
  • чем тратегическое медиапланирование отличается от тактического
  • как проводятся исследования по разным каналам продвижения
  • как ставить корректные задачи
  • как определить профиль покупателя,
  • как выбирать медиаплощадки по нескольким алгоритмам
  • как анализировать медиамиксы конкурентов
  • как составить собственный медиаплан
  • как эффективно распределить рекламный бюджет


Темы курса: 1. Введение и знакомство с автором курса 01:25 2. Медиапланирование и медиаисследования 06:14 3. Исследование аудитории телеканалов.

Основные показатели 09:10

4. Исследования в прессе, радио, интернете и наружной рекламе 06:36

5. Мониторинг рекламы и маркетинговые исследования 04:11

6. Постановка задач в медиапланировании 03:54

7. Бизнес и маркетинговые задачи 08:52

8. Оценка рекламного бюджета в первом приближении 07:31

9. Коммуникационные задачи 08:03

10. Анализ профиля покупателя/постетителя/потребителя 04:47

11. Медиапотребление и психографика 05:46

12. Алгоритм на основе анализа качественных и количественных критериев 10:31

13. Другие алгоритмы выбора медиа 04:35

14. Алгоритм анализа медиамиксов конкурентов 04:14

15. Элементы медиастратегии.

Подведение итогов курса 06:16 *************** Вес архива: 950.2 Мб Скачать: Пароль: lumtu.com

Dimella


Рег
06 Jun, 2004

Тем
132

Постов
164

Баллов
1484
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно