- 28, Sep 2015
- #1
Стратегическое медиапланирование: как достучаться до аудитории
Курс опубликован: 17/10/2014
Продолжительность: 1 ч 31 м видео
Ведущий: Наталья Ивановская, Директор по стратегическому планированию Total View
Для эффективного продвижения в медиа недостаточно рассчитать стоимость, сроки и купить места на всех известных вам носителях.
Скорее наоборот — так вы рискуете быстро потратить весь бюджет. На курсе вы узнаете, что такое стратегическое медиапланирование и чем оно отличается от тактического, как проводятся исследования по разным каналам продвижения.
Вы научитесь ставить корректные задачи, определять профиль покупателя, выбирать медиаплощадки по нескольким алгоритмам и анализировать медиамиксы конкурентов.
Следуя рекомендациям преподавателя, вы составите собственный медиаплан, который эффективно распределит рекламный бюджет по разным каналам продвижения.
Наталья Ивановская расскажет:
Темы курса: 1. Введение и знакомство с автором курса 01:25 2. Медиапланирование и медиаисследования 06:14 3. Исследование аудитории телеканалов.
Основные показатели 09:10
4. Исследования в прессе, радио, интернете и наружной рекламе 06:36
5. Мониторинг рекламы и маркетинговые исследования 04:11
6. Постановка задач в медиапланировании 03:54
7. Бизнес и маркетинговые задачи 08:52
8. Оценка рекламного бюджета в первом приближении 07:31
9. Коммуникационные задачи 08:03
10. Анализ профиля покупателя/постетителя/потребителя 04:47
11. Медиапотребление и психографика 05:46
12. Алгоритм на основе анализа качественных и количественных критериев 10:31
13. Другие алгоритмы выбора медиа 04:35
14. Алгоритм анализа медиамиксов конкурентов 04:14
15. Элементы медиастратегии.
Подведение итогов курса 06:16 *************** Вес архива: 950.2 Мб Скачать: Пароль: lumtu.com
Скорее наоборот — так вы рискуете быстро потратить весь бюджет. На курсе вы узнаете, что такое стратегическое медиапланирование и чем оно отличается от тактического, как проводятся исследования по разным каналам продвижения.
Вы научитесь ставить корректные задачи, определять профиль покупателя, выбирать медиаплощадки по нескольким алгоритмам и анализировать медиамиксы конкурентов.
Следуя рекомендациям преподавателя, вы составите собственный медиаплан, который эффективно распределит рекламный бюджет по разным каналам продвижения.
Наталья Ивановская расскажет:
- что такое стратегическое медиапланирование
- чем тратегическое медиапланирование отличается от тактического
- как проводятся исследования по разным каналам продвижения
- как ставить корректные задачи
- как определить профиль покупателя,
- как выбирать медиаплощадки по нескольким алгоритмам
- как анализировать медиамиксы конкурентов
- как составить собственный медиаплан
- как эффективно распределить рекламный бюджет
Темы курса: 1. Введение и знакомство с автором курса 01:25 2. Медиапланирование и медиаисследования 06:14 3. Исследование аудитории телеканалов.
Основные показатели 09:10
4. Исследования в прессе, радио, интернете и наружной рекламе 06:36
5. Мониторинг рекламы и маркетинговые исследования 04:11
6. Постановка задач в медиапланировании 03:54
7. Бизнес и маркетинговые задачи 08:52
8. Оценка рекламного бюджета в первом приближении 07:31
9. Коммуникационные задачи 08:03
10. Анализ профиля покупателя/постетителя/потребителя 04:47
11. Медиапотребление и психографика 05:46
12. Алгоритм на основе анализа качественных и количественных критериев 10:31
13. Другие алгоритмы выбора медиа 04:35
14. Алгоритм анализа медиамиксов конкурентов 04:14
15. Элементы медиастратегии.
Подведение итогов курса 06:16 *************** Вес архива: 950.2 Мб Скачать: Пароль: lumtu.com