- 12, Apr 2023
- #1
Ощутил резкую необходимость ведения статистики продаж контента.
Да и немного стоило бы реформировать Forex-записи, которые регулярно ведутся.
Любые данные, будь то финансовая отчетность по мсфо или информация о продажах контента, следует четко фиксировать в соответствии с правилами.
Ибо иногда хочется, например, проанализировать свои продажи контента, чтобы выяснить оптимальную цену по той или иной тематики, а нет удобств в расчетах.
Приходится лазить по биржам контента и листать статистику.
А она там ой какая неудобная.
На texchange, вообще, продал статью, получил деньги за неё.
Потом захожу, а в статистике нет продажи и выплаты.
Написал им, меня в ответ потыкали носиком, мол, Вы перепутали биржу контента и всё у нас есть.
Но я-то знаю истину, что продажа была именно у них.
Вот так и верь статистике продаж на биржах контента.
Поэтому ведение собственных записей очень важно.
Особенно, если продажа контента через такие ресурсы осуществляется в крупных масштабах.
10 статей в месяц – это не для меня, учет важен.
Вообще, чето стало много всяких блокнотов и ежедневников дома.
И каждый нужен, везде хранится часть жизни, цифры и другие показатели.
Конечно, можно не вести такую информацию, но в один прекрасный момент придется перелопатить тысячи записей, убить на это несколько часов и в итоге… ничего не найти.
Так было ранее, когда я продавал прогнозы.
Да и до ведения статистики по Forex, часто приходилось рыться в сотнях сделок, чтобы найти нужное.
Поэтому статистика продажи контента и трейдинга рулит, как никогда.