- 11, Apr 2023
- #1
О курсе:
1. Как зарабатывают в интернете? Почему именно СРА?
Итак, давайте начнем наше обучение с общего вопроса.
Ведь всегда проще идти от общего к частному, так ведь? Мы коротко пробежимся по основным способам заработать денег в интернете. 2. Прибыльные ниши СРА рынка, где крутятся большие деньги Если мы собираемся зарабатывать на рынке СРА сетей, то должны более подробно разобрать его.
Определим наиболее прибыльные ниши для заработка в СРА сетях.
3. Понятия и определения в СРА-сфере
Итак, начинаем вводить понятия, используемые в СРА сфере, чтобы мы с вами
разговаривали на одном языке.
4.Как начать зарабатывать в СРА сетях?
Давайте поговорим о том, как начинать зарабатывать в СРА сетях как со стороны
рекламодателей, так и со стороны веб-мастеров.
Сейчас ни для кого не секрет, что основной заработок в интернете держится на рекламе.
В рунете есть еще масса сегментов: интернет магазины, продажа курсов, тренингов, услуг и так далее.
Но массово все-таки пользователи и веб-мастера получают прибыль за счет рекламы. 5. Что прибыльнее - смс-бизнес или СРА бизнес? Некоторое количество людей немного путают CPA-бизнес с СМС-бизнесом.
Да, и в
том и другом случае трафик направляется на landing pages, которые как правило
яркие, красочные, и побуждают к чему-то, побуждают к определенному действию.
6 Сколько денег нужно для старта в СРА бизнесе?
Самый часто задаваемый вопрос, касаемый СРА-маркетинга - какую сумму нужно
вложить для начала заработка в данной сфере.
Я всегда отвечаю так: можно начинать, в принципе, без вложений, а можно начинать и с вложений.
Тут все зависит от того, какие цели вы преследуете. 7. Основные партнёрские сети в сфере СРА.
AdmitAd.com Сейчас мы более подробно разберем сами СРА партнерки.
На примере разберем плюсы и минусы основных партнерокСРА.
Выявим самые актуальные. Конечно, информация, представленная ниже - она субъективна и основана на личном опыте.
Но ведь суть как раз в том, что я представляю вам свой личный опыт. 8. Самые прибыльные партнерки СРА.
Adl.ru 9. Рецензия специалиста о других партнерках СРА 10. Эксклюзивные партнерки - знакомства, эротика, веб-камеры В данном уроке я хочу дать вам бонусные партнерки, на которых я заработал пару миллионов рублей.
Это отдельные сети, которые продвигают конкретно свой товар или услугу.
Они не представлены в общетематических СРА сетях. 11. Как изначально выбрать прибыльный оффер, без лишней траты денег Для того, что бы успешно рекламировать СРА предложения и зарабатывать деньги, в первую очередь вы должны зарегистрироваться в СРА системе, которой можно доверять.
А так как их количество растет с каждым днем, вы должны ответственно подойти к выбору.
Про прибыльные СРА системы мы говорили в предыдущих уроках.
Поговорим теперь о параметрах и приемах, по которым можно отобрать оффер. 12. Бизнес процессы СРА маркетинга.
Ошибочные мнения новичков Сейчас я вам дам алгоритм, в котором отражены все основные бизнес процессы арбитража трафика в СРА сфере.
Особенно для начинающих будет интересен
данный урок, т.к. новички часто не видят структуры бизнеса с СРА сетями.
13. Как грамотно распределить время работы при арбитраже трафика?
Арбитраж трафика - разновидность онлайн бизнеса, суть которого заключается в
покупке и последующей перепродаже ранее купленного трафика на более выгодных
условиях.
14. Как избежать проблем при регистрации в СРА партнерке
В принципе все СРА сети имеют один и тот же принцип регистрации вебмастера Я
вам покажу как регистрироваться на примересети admitad.com.
15. Как быстрее пройти модерацию при добавлении площадок
16. Грамотная реклама через контекстные сети
Сейчас мы начинаем новый раздел в нашем обучении.
И он касается видов трафика.
Мы рассмотрим контекстный, баннерный, тизерный и социальный трафик.
17. Пошаговый пример рекламы оффера через Яндекс.Директ
Для того, чтобы начать привлекать трафик на оффер, вы сначала должны
зарегистрироваться в нужной вам СРАсети.
18. Как получать много трафика с Яндекс.Директ всего за один цент?
Есть только два пути получить большое количество трафика в контекстной рекламе.
19. Плюсы и минусы контекстной рекламы.
В российском сегменте интернета популярны 3 сервиса контекстной рекламы:
Яндек.Директ, Google AdWords, Бегун.
Принцип работы во всех трех системах один и
тот же, поэтому я на примере только Яндекс.Директа напишу о плюсах и минусах
контекстной рекламы в целом.
20. Эффективная реклама через баннерные сети
В рамках данного урока мы рассматрим новый вид трафика - баннерный трафик.
21. Как прибыльно рекламироваться через витринные сети
Теперь рассмотрим еще одну сеть.
Она не особо-то и баннерная.
Это сеть витринной рекламы Promoblocks.ru. 22. Как получать бесплатный трафик в баннерной рекламе Давайте разберем пару фишек, которые я знаю и применяю при работе с баннерными сетями. 23. Самые "прибыльные" форматы баннеров Теперь давайте поговорим о формате баннеров.
Говоря о формате баннера, не могу
не затронуть тему с размерами баннеров.
25. Плюсы и минусы баннерных сетей.
Прежде чем сказать о плюсах и минусах, позвольте мне напомнить, что такое вообще баннерные сети.
26. Самый массовый тип рекламы - тизерные сети
Начинаем разбор рекламы через тизерные сети.
27. В каких тизерках проще стартовать новичку?
28. В какие тизерные сети нужно переходить, набравшись опыта
(ведь там больше денег)
29. Как не сливать деньги, правильно установив цену за клик по тизеру
Теперь подробнее разберем вопросысвязанные с ценообразованием в тизерных
сетях.
Чтобы вы имели представление - какую цену устанавливать за клик по тизеру. 30. Увеличение дохода, путем увеличения кликабельности тизера (теория) 31. Увеличение дохода, путем увеличения кликабельности тизера (разбор на практике) 32. Женщины - лучшие покупатели.
Разбераем женские тизерные сети
Женские тизерные сети заслуживают отдельного разговора, потому что женщины
более падки на различные покупки, соответственно, женский трафик легче
конвертируется в деньги.
33. Новостные тизерные сети - море трафика в пару кликов мыши
Ну давайте в завершении вопроса о тизерных сетях рассмотри еще парочку тизерок,
о которых я не сказал, но которые достойны внимания.
34. Два способа реактивного увеличения показов тизеров
В данном уроке мы с вами поговорим о том, как разогнать тизеры.
Есть 2 способа разогнать тизеры. 35. Плюсы и минусы тизерных сетей.
Предупрежден Что такое тизерки и тизеры мы разобрали.
Где лучше начинать работать, с какими тизерными сетями - тоже разобрали.
Теперь поговорим о плюсах и минусах сетей. 36. Социальные сети Ну вот мы добрались и до четвертого вида трафика, который можем «лить» на офферы - социального. 37. Каждый потенциальный покупатель Рунета "сидит" Вконтакте ВКонтакте Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- крупнейшая в Рунете социальная сеть, первый по
популярности сайт на территории Белоруссии, второй - в России, второй - на
Украине, четвертый - в Казахстане, 25-й - в мире.
38. Как можно заработать на пользователях "Вконтакте"
Использование социальных сайтов с целью продаж - это уже не таинство на самом
деле.
Но тем не менее, многие люди до сих пор не знают, как монетизировать трафик из соц.
Сети.
39. Плюсы и минусы таргетинговой рекламы
Итак, в данном уроке мы пробежимся по плюсам и минусам таргетинговой рекламы,
которая будет применяться намив качестве привлечения трафика из Вконтакте.
40. Эффективно созданная реклама "Вконтакте" - залог высокой прибыли
Почему я выбрал именно Вконтакте, в качестве источника социального трафика?
Я могу назвать только данную сеть, именно рекламную сеть Вконтакте, потому что
это самое лучшее предложение для выкупа соц.
трафика, которое есть в Рунете.
41. Создаем прибыльную рекламу "Вконтакте" на примере
В данном уроке мы на примере разберем, как именно создаются объявления
таргетинговой рекламы, я вам покажу пару фишек, которые помогут вам не сливать
деньги.
43. Политика Вконтакте - как легко и просто пройти модерацию
44. Модераторы Вконтакте - креативные люди, думайте как они
Итак, это вторая часть урока, посвященного конкретно сети «Вконтакте», и сливу
трафика из нее на наш оффер.
В этой части мы рассмотрим политику модерации и политику ценообразования.
Еще пару слов я расскажу о промо материалах, так как здесь есть свои особенности. 45. Как в 2 раза снизить цену за клик по объявлению? 46. Какое промо лучше воспринимается социальным трафиком? Итак, теперь давайте пару слов скажем о промо.
Здесь тоже есть свои особенности.
Я
думаю, вы уже поняли изданного курса, что есть ряд рекламных сетей: тизерных,
баннерных, где лучше идут массовые тематики, онлайн игры, развлечения, и прочее.
47. У социального трафика больше плюсов, чем минусов
Итак, поговорим о положительных и отрицательных сторонах социального трафика.
48. Аналитика - это основа успешности в СРА маркетинге
Это вводный урок в новый раздел, в нем мы начнем разбирать очень важную тему:
аналитика оффера и сбор статистики.
49. Тестирование оффера
В этом разделе мы разбираем очень важную тему в сфере СРА -тестирование
оффера.
Более подробно разберем нюансы и приемы для отслеживания вообще
рынка в целом по офферам, рынков СРА и приемы аналитики, они очень важны в
данном бизнесе, они - основополагающие.
50. Ошибки при тестировании оффера
51. Ошибки при тестировании оффера, приводящие к потере денег
52. Промо материалы - 90% успеха в СРА зависит от них
Давайте поговорим о промо материалах.
Что это такое вообще? Если говорить в
целом про наш быт, про нашу жизнь, то промо материалы означают «рекламные
материалы».
53. Какие промо лучше делать самому, а какие - заказывать на стороне?
Теперь когда мы ознакомились с тем, что такое промо материалы, давайте разберем,
нужно ли делать эти промо материалы самому, либо заказывать эти промо
материалы уже на стороне.
54. где можно заказать дешевые и, качественные промо материалы
Три основных варианта, где вы можете заказать промо материалы:
- поисковый запрос,
- форумы,
- фриланс.
55. Фишки при работе с фрилансерами
56. Примеры промо материалов, которые продают
При создании промо-материалов необходимо руководствоваться двумя
параметрами: скрытой мотивацией и привлечением внимания.
Они работают в связке друг с другом. 57. Как превратить посетителей в деньги при помощи landing page? Лендинг пейдж (иногда по-старинке называют лендинг страница) - не что иное, как "точка входа" через которую пользователь попадает на ваш сайт.
По своей сути это целевая страница, которая оптимизирована под определенную функцию.
Чаще всего
этой функцией является продажа определенного типа товаров или услуг в
интернете.
58. Разбор landig pages, которые приносят большие деньги - часть 1
59. Разбор landig pages, которые приносят большие деньги - часть 2
60. Приёмы, увеличивающие клики в игровых офферах
Давайте продолжим разбор еще один вид промо - лендингов (или прокладок). В смс
бизнесе подобные страницы называют чаще всего прокладками, но сейчас чаще
всего подобные страницы называют лендингами.
61. Распространенная ошибка новичков при составлении landing page
62. Как найти и переделать уже работающие и кликабельные
тизеры
Итак, я вам сейчас расскажу, как найти все популярные объявления тизерных сетей,
баннерных сетей, Вконтакте в одном месте.
63. Кто не использует Sub ID - тот в пролете на пару тысяч долларов
64. Как отслеживать эффективные и неэффективные сайты-
прокладки?
65. Как узнать, что делает посетитель на лендинге?
Яндекс.Метрика - инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения
посетителей и эффективности рекламных усилий.
Метрика работает по традиционному принципу интернет-счётчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные. 66. Мониторинг доступности лендинга поможет вам сберечь деньги Я приветствую вас в новом уроке.
В нем мы разберем такой важный вопрос как мониторинг своих сайтов, мониторинг доступности лэндинг пейдж.
Я считаю, это
важным моментом для арбитражников.
67. Бесплатный сервис, который тут же оповестит вас о падении сайта
68. Цель в Яндекс.Метрике - желаемый результат рекламной кампании
69. Экономим 30% от рекламного бюджета, благодаря black и white
листам
Вообще, среди адвертов популярностью пользуются именно блек листы.
То бишь
вебмастера руководствуются принципом, что не запрещено, то разрешено.
70. Работающие методы формирования black и white листов
Какие же методы существуют, когда мы формируем списки площадок
71. Сколько стоит качественный black лист?
72. Запрещенный, но эффективный метод СРА рекламы
73. Google Analitics - самый мощный сервис для аналитики в сфере
СРА
74. Уников больше, чем посетителей - в чем подвох?
Недавно я столкнулся с ситуацией, когда клиент был сбит столку одним феноменом,
который на первый взгляд действительно выглядит очень странно.
75. Больше прибыли от тандема "Google Analitics + блек/уайт
листы"
76. Отслеживание эффективности промо через UTM разметку
Как отслеживать эффективность в Google Analytics? Этот вопрос часто не дает покоя
новичкам.
Что же, я могу назвать решение их проблемы - это UTM (Urchin Tracking Module) метки, добавляющиеся к адресам и передающие средствам веб-аналитики всю необходимую информацию.
Рассмотрим процесс работы с UTM метками.
77. Выявляем и отсеиваем накрутку трафика ботами
Сейчас я Вам на примере покажу, что можно сделать, используя прокладку, и что это
нам даст в плане статистики.
78. Чем вреден для кошелька бот-трафик?
В этом уроке я хотел бы с вами поговорить о такой накрутке посещаемости сайтов,
как боты.
Вообще кратко он называется бот-трафик. 79. Google Adwords - офигенный сервис контекстной рекламы Создание стандартного рекламного объявления в Google AdWords занимает, как правило, менее 30 минут.
Процесс размещения рекламы происходит в 9 шагов. 80. Возможна ли реклама СРА оффера в Google AdWords? Поговорим о правилах в отношении рекламы со стороны Google AdWords.
Потому
что не все сайты принимаются данным сервисом для рекламы, и модерируются
вручную.
81. От чего зависит эффективность рекламы в Google AdWords?
82. Продуктивная работа с ключевыми словами
Для выбора оптимального множества ключевых слов AdWords обладает
инструментом подсказки ключевых слов.
83. Какой трафик наиболее прибыльный - медийный или
поисковый?
84. Настройки в Google AdWords
85. Создание эффективного объявления в GA на практике
86. Использование сателлитов в СРА-сфере - хороший ход конем
Этим уроком мы начинеаем небольшой раздел, в рамках которого мы рассмотрим
все нюансы создания сателлитов.
В нашем случае, создание сателлитов заточено под
СРА сферу: это онлайн игры, онлайн магазины, банки, финансы и т.д.
87. Что лучше - полезный или не полезный контент на сателлитах?
Теперь, что касается двух путей, по которым вы должны определиться, по какому из
них вы пойдете.
88. Домен б/у лучше нового.
Но где его взять? 89. Как создавать очень много контента для сателлитов? Итак, давайте поговорим о контенте.
Мы поговорили о том, как получить хороший домен по адекватной цене, с хорошим тИЦ, Page Rank и с индексацией в поисковых системах Яндекс и Гугл.
Но даже если у нас домена ТИЦ будет равен 100, и на сайте не будет никакого контента, то толку от такого сайта никакого.
Для хорошего сателлита нам нужен качественный и уникальный
контент.
90. Как сгенерировать большое количества сайтов за короткое время
Теперь что касается черных сателлитов, то есть сателлитов не для людей и с
неуникальным неполезным контентом, либо с уникальным, но неполезным
контентом.
91. Автоматический сбор ключевых слов для сателлитов
В данном уроке мы с вами поговорим о парсинге.
92. Как утянуть у конкурента контент на автомате
В данном уроке давайте поговорим о такой программе как граббер.
Что это такое, как им пользоваться и так далее. 93. DDoS-атака - это бич всех адвертов в СРА сфере Теперь коснемся черных приемов, которыми часто оперируют конкуренты, адверты в СРА маркетинге.
Это DDoS атаки. 94. Как грамотно и надежно защититься от DDoS-атаки 95. Хорошая порция трафика на лендинг через сателлиты Сателлит (с англ.
«спутник») - это мини-сайт, сходный по тематике с основным сайтом и ссылающийся на него.
Обычно размер сателлита не превышает 5-50 страниц контента.
Главной функцией сателлита является продвижение основного сайта 96. Как уменьшить затраты на продвижение сателлитов Перелинковка в умелых руках — это отличный способ уменьшить затраты на продвижение ваших сателлитов и существенно увеличить трафик для вашего основного проекта.
Я не буду перечислять существующие способы перелинковки, а
просто напишу на мой взгляд самый действенный и приближенный к
естественному.
97. Дорвеи как источник бесплатного трафика
Давайте немного затронем тему дорвеев, так как она тоже в той или иной степени
касается CPA-маркетинга, также как и ее касаются сателлиты.
98. Парсинг - значительное облегчение жизни вебмастеру
99. Небольшое интервью с специалистами СРА маркетинга
100. Как не отвлекаться и продуктивно работать за компьютером
Это немаловажный вопрос, потому что от того, сколько времени вы посвящаете
работе в интернете (в частности СРА партнеркам), будет зависеть ваш уровень
благосостояния.
Скачать инфопродукт:
Ведь всегда проще идти от общего к частному, так ведь? Мы коротко пробежимся по основным способам заработать денег в интернете. 2. Прибыльные ниши СРА рынка, где крутятся большие деньги Если мы собираемся зарабатывать на рынке СРА сетей, то должны более подробно разобрать его.
Определим наиболее прибыльные ниши для заработка в СРА сетях.
3. Понятия и определения в СРА-сфере
Итак, начинаем вводить понятия, используемые в СРА сфере, чтобы мы с вами
разговаривали на одном языке.
4.Как начать зарабатывать в СРА сетях?
Давайте поговорим о том, как начинать зарабатывать в СРА сетях как со стороны
рекламодателей, так и со стороны веб-мастеров.
Сейчас ни для кого не секрет, что основной заработок в интернете держится на рекламе.
В рунете есть еще масса сегментов: интернет магазины, продажа курсов, тренингов, услуг и так далее.
Но массово все-таки пользователи и веб-мастера получают прибыль за счет рекламы. 5. Что прибыльнее - смс-бизнес или СРА бизнес? Некоторое количество людей немного путают CPA-бизнес с СМС-бизнесом.
Да, и в
том и другом случае трафик направляется на landing pages, которые как правило
яркие, красочные, и побуждают к чему-то, побуждают к определенному действию.
6 Сколько денег нужно для старта в СРА бизнесе?
Самый часто задаваемый вопрос, касаемый СРА-маркетинга - какую сумму нужно
вложить для начала заработка в данной сфере.
Я всегда отвечаю так: можно начинать, в принципе, без вложений, а можно начинать и с вложений.
Тут все зависит от того, какие цели вы преследуете. 7. Основные партнёрские сети в сфере СРА.
AdmitAd.com Сейчас мы более подробно разберем сами СРА партнерки.
На примере разберем плюсы и минусы основных партнерокСРА.
Выявим самые актуальные. Конечно, информация, представленная ниже - она субъективна и основана на личном опыте.
Но ведь суть как раз в том, что я представляю вам свой личный опыт. 8. Самые прибыльные партнерки СРА.
Adl.ru 9. Рецензия специалиста о других партнерках СРА 10. Эксклюзивные партнерки - знакомства, эротика, веб-камеры В данном уроке я хочу дать вам бонусные партнерки, на которых я заработал пару миллионов рублей.
Это отдельные сети, которые продвигают конкретно свой товар или услугу.
Они не представлены в общетематических СРА сетях. 11. Как изначально выбрать прибыльный оффер, без лишней траты денег Для того, что бы успешно рекламировать СРА предложения и зарабатывать деньги, в первую очередь вы должны зарегистрироваться в СРА системе, которой можно доверять.
А так как их количество растет с каждым днем, вы должны ответственно подойти к выбору.
Про прибыльные СРА системы мы говорили в предыдущих уроках.
Поговорим теперь о параметрах и приемах, по которым можно отобрать оффер. 12. Бизнес процессы СРА маркетинга.
Ошибочные мнения новичков Сейчас я вам дам алгоритм, в котором отражены все основные бизнес процессы арбитража трафика в СРА сфере.
Особенно для начинающих будет интересен
данный урок, т.к. новички часто не видят структуры бизнеса с СРА сетями.
13. Как грамотно распределить время работы при арбитраже трафика?
Арбитраж трафика - разновидность онлайн бизнеса, суть которого заключается в
покупке и последующей перепродаже ранее купленного трафика на более выгодных
условиях.
14. Как избежать проблем при регистрации в СРА партнерке
В принципе все СРА сети имеют один и тот же принцип регистрации вебмастера Я
вам покажу как регистрироваться на примересети admitad.com.
15. Как быстрее пройти модерацию при добавлении площадок
16. Грамотная реклама через контекстные сети
Сейчас мы начинаем новый раздел в нашем обучении.
И он касается видов трафика.
Мы рассмотрим контекстный, баннерный, тизерный и социальный трафик.
17. Пошаговый пример рекламы оффера через Яндекс.Директ
Для того, чтобы начать привлекать трафик на оффер, вы сначала должны
зарегистрироваться в нужной вам СРАсети.
18. Как получать много трафика с Яндекс.Директ всего за один цент?
Есть только два пути получить большое количество трафика в контекстной рекламе.
19. Плюсы и минусы контекстной рекламы.
В российском сегменте интернета популярны 3 сервиса контекстной рекламы:
Яндек.Директ, Google AdWords, Бегун.
Принцип работы во всех трех системах один и
тот же, поэтому я на примере только Яндекс.Директа напишу о плюсах и минусах
контекстной рекламы в целом.
20. Эффективная реклама через баннерные сети
В рамках данного урока мы рассматрим новый вид трафика - баннерный трафик.
21. Как прибыльно рекламироваться через витринные сети
Теперь рассмотрим еще одну сеть.
Она не особо-то и баннерная.
Это сеть витринной рекламы Promoblocks.ru. 22. Как получать бесплатный трафик в баннерной рекламе Давайте разберем пару фишек, которые я знаю и применяю при работе с баннерными сетями. 23. Самые "прибыльные" форматы баннеров Теперь давайте поговорим о формате баннеров.
Говоря о формате баннера, не могу
не затронуть тему с размерами баннеров.
25. Плюсы и минусы баннерных сетей.
Прежде чем сказать о плюсах и минусах, позвольте мне напомнить, что такое вообще баннерные сети.
26. Самый массовый тип рекламы - тизерные сети
Начинаем разбор рекламы через тизерные сети.
27. В каких тизерках проще стартовать новичку?
28. В какие тизерные сети нужно переходить, набравшись опыта
(ведь там больше денег)
29. Как не сливать деньги, правильно установив цену за клик по тизеру
Теперь подробнее разберем вопросысвязанные с ценообразованием в тизерных
сетях.
Чтобы вы имели представление - какую цену устанавливать за клик по тизеру. 30. Увеличение дохода, путем увеличения кликабельности тизера (теория) 31. Увеличение дохода, путем увеличения кликабельности тизера (разбор на практике) 32. Женщины - лучшие покупатели.
Разбераем женские тизерные сети
Женские тизерные сети заслуживают отдельного разговора, потому что женщины
более падки на различные покупки, соответственно, женский трафик легче
конвертируется в деньги.
33. Новостные тизерные сети - море трафика в пару кликов мыши
Ну давайте в завершении вопроса о тизерных сетях рассмотри еще парочку тизерок,
о которых я не сказал, но которые достойны внимания.
34. Два способа реактивного увеличения показов тизеров
В данном уроке мы с вами поговорим о том, как разогнать тизеры.
Есть 2 способа разогнать тизеры. 35. Плюсы и минусы тизерных сетей.
Предупрежден Что такое тизерки и тизеры мы разобрали.
Где лучше начинать работать, с какими тизерными сетями - тоже разобрали.
Теперь поговорим о плюсах и минусах сетей. 36. Социальные сети Ну вот мы добрались и до четвертого вида трафика, который можем «лить» на офферы - социального. 37. Каждый потенциальный покупатель Рунета "сидит" Вконтакте ВКонтакте Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- крупнейшая в Рунете социальная сеть, первый по
популярности сайт на территории Белоруссии, второй - в России, второй - на
Украине, четвертый - в Казахстане, 25-й - в мире.
38. Как можно заработать на пользователях "Вконтакте"
Использование социальных сайтов с целью продаж - это уже не таинство на самом
деле.
Но тем не менее, многие люди до сих пор не знают, как монетизировать трафик из соц.
Сети.
39. Плюсы и минусы таргетинговой рекламы
Итак, в данном уроке мы пробежимся по плюсам и минусам таргетинговой рекламы,
которая будет применяться намив качестве привлечения трафика из Вконтакте.
40. Эффективно созданная реклама "Вконтакте" - залог высокой прибыли
Почему я выбрал именно Вконтакте, в качестве источника социального трафика?
Я могу назвать только данную сеть, именно рекламную сеть Вконтакте, потому что
это самое лучшее предложение для выкупа соц.
трафика, которое есть в Рунете.
41. Создаем прибыльную рекламу "Вконтакте" на примере
В данном уроке мы на примере разберем, как именно создаются объявления
таргетинговой рекламы, я вам покажу пару фишек, которые помогут вам не сливать
деньги.
43. Политика Вконтакте - как легко и просто пройти модерацию
44. Модераторы Вконтакте - креативные люди, думайте как они
Итак, это вторая часть урока, посвященного конкретно сети «Вконтакте», и сливу
трафика из нее на наш оффер.
В этой части мы рассмотрим политику модерации и политику ценообразования.
Еще пару слов я расскажу о промо материалах, так как здесь есть свои особенности. 45. Как в 2 раза снизить цену за клик по объявлению? 46. Какое промо лучше воспринимается социальным трафиком? Итак, теперь давайте пару слов скажем о промо.
Здесь тоже есть свои особенности.
Я
думаю, вы уже поняли изданного курса, что есть ряд рекламных сетей: тизерных,
баннерных, где лучше идут массовые тематики, онлайн игры, развлечения, и прочее.
47. У социального трафика больше плюсов, чем минусов
Итак, поговорим о положительных и отрицательных сторонах социального трафика.
48. Аналитика - это основа успешности в СРА маркетинге
Это вводный урок в новый раздел, в нем мы начнем разбирать очень важную тему:
аналитика оффера и сбор статистики.
49. Тестирование оффера
В этом разделе мы разбираем очень важную тему в сфере СРА -тестирование
оффера.
Более подробно разберем нюансы и приемы для отслеживания вообще
рынка в целом по офферам, рынков СРА и приемы аналитики, они очень важны в
данном бизнесе, они - основополагающие.
50. Ошибки при тестировании оффера
51. Ошибки при тестировании оффера, приводящие к потере денег
52. Промо материалы - 90% успеха в СРА зависит от них
Давайте поговорим о промо материалах.
Что это такое вообще? Если говорить в
целом про наш быт, про нашу жизнь, то промо материалы означают «рекламные
материалы».
53. Какие промо лучше делать самому, а какие - заказывать на стороне?
Теперь когда мы ознакомились с тем, что такое промо материалы, давайте разберем,
нужно ли делать эти промо материалы самому, либо заказывать эти промо
материалы уже на стороне.
54. где можно заказать дешевые и, качественные промо материалы
Три основных варианта, где вы можете заказать промо материалы:
- поисковый запрос,
- форумы,
- фриланс.
55. Фишки при работе с фрилансерами
56. Примеры промо материалов, которые продают
При создании промо-материалов необходимо руководствоваться двумя
параметрами: скрытой мотивацией и привлечением внимания.
Они работают в связке друг с другом. 57. Как превратить посетителей в деньги при помощи landing page? Лендинг пейдж (иногда по-старинке называют лендинг страница) - не что иное, как "точка входа" через которую пользователь попадает на ваш сайт.
По своей сути это целевая страница, которая оптимизирована под определенную функцию.
Чаще всего
этой функцией является продажа определенного типа товаров или услуг в
интернете.
58. Разбор landig pages, которые приносят большие деньги - часть 1
59. Разбор landig pages, которые приносят большие деньги - часть 2
60. Приёмы, увеличивающие клики в игровых офферах
Давайте продолжим разбор еще один вид промо - лендингов (или прокладок). В смс
бизнесе подобные страницы называют чаще всего прокладками, но сейчас чаще
всего подобные страницы называют лендингами.
61. Распространенная ошибка новичков при составлении landing page
62. Как найти и переделать уже работающие и кликабельные
тизеры
Итак, я вам сейчас расскажу, как найти все популярные объявления тизерных сетей,
баннерных сетей, Вконтакте в одном месте.
63. Кто не использует Sub ID - тот в пролете на пару тысяч долларов
64. Как отслеживать эффективные и неэффективные сайты-
прокладки?
65. Как узнать, что делает посетитель на лендинге?
Яндекс.Метрика - инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения
посетителей и эффективности рекламных усилий.
Метрика работает по традиционному принципу интернет-счётчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные. 66. Мониторинг доступности лендинга поможет вам сберечь деньги Я приветствую вас в новом уроке.
В нем мы разберем такой важный вопрос как мониторинг своих сайтов, мониторинг доступности лэндинг пейдж.
Я считаю, это
важным моментом для арбитражников.
67. Бесплатный сервис, который тут же оповестит вас о падении сайта
68. Цель в Яндекс.Метрике - желаемый результат рекламной кампании
69. Экономим 30% от рекламного бюджета, благодаря black и white
листам
Вообще, среди адвертов популярностью пользуются именно блек листы.
То бишь
вебмастера руководствуются принципом, что не запрещено, то разрешено.
70. Работающие методы формирования black и white листов
Какие же методы существуют, когда мы формируем списки площадок
71. Сколько стоит качественный black лист?
72. Запрещенный, но эффективный метод СРА рекламы
73. Google Analitics - самый мощный сервис для аналитики в сфере
СРА
74. Уников больше, чем посетителей - в чем подвох?
Недавно я столкнулся с ситуацией, когда клиент был сбит столку одним феноменом,
который на первый взгляд действительно выглядит очень странно.
75. Больше прибыли от тандема "Google Analitics + блек/уайт
листы"
76. Отслеживание эффективности промо через UTM разметку
Как отслеживать эффективность в Google Analytics? Этот вопрос часто не дает покоя
новичкам.
Что же, я могу назвать решение их проблемы - это UTM (Urchin Tracking Module) метки, добавляющиеся к адресам и передающие средствам веб-аналитики всю необходимую информацию.
Рассмотрим процесс работы с UTM метками.
77. Выявляем и отсеиваем накрутку трафика ботами
Сейчас я Вам на примере покажу, что можно сделать, используя прокладку, и что это
нам даст в плане статистики.
78. Чем вреден для кошелька бот-трафик?
В этом уроке я хотел бы с вами поговорить о такой накрутке посещаемости сайтов,
как боты.
Вообще кратко он называется бот-трафик. 79. Google Adwords - офигенный сервис контекстной рекламы Создание стандартного рекламного объявления в Google AdWords занимает, как правило, менее 30 минут.
Процесс размещения рекламы происходит в 9 шагов. 80. Возможна ли реклама СРА оффера в Google AdWords? Поговорим о правилах в отношении рекламы со стороны Google AdWords.
Потому
что не все сайты принимаются данным сервисом для рекламы, и модерируются
вручную.
81. От чего зависит эффективность рекламы в Google AdWords?
82. Продуктивная работа с ключевыми словами
Для выбора оптимального множества ключевых слов AdWords обладает
инструментом подсказки ключевых слов.
83. Какой трафик наиболее прибыльный - медийный или
поисковый?
84. Настройки в Google AdWords
85. Создание эффективного объявления в GA на практике
86. Использование сателлитов в СРА-сфере - хороший ход конем
Этим уроком мы начинеаем небольшой раздел, в рамках которого мы рассмотрим
все нюансы создания сателлитов.
В нашем случае, создание сателлитов заточено под
СРА сферу: это онлайн игры, онлайн магазины, банки, финансы и т.д.
87. Что лучше - полезный или не полезный контент на сателлитах?
Теперь, что касается двух путей, по которым вы должны определиться, по какому из
них вы пойдете.
88. Домен б/у лучше нового.
Но где его взять? 89. Как создавать очень много контента для сателлитов? Итак, давайте поговорим о контенте.
Мы поговорили о том, как получить хороший домен по адекватной цене, с хорошим тИЦ, Page Rank и с индексацией в поисковых системах Яндекс и Гугл.
Но даже если у нас домена ТИЦ будет равен 100, и на сайте не будет никакого контента, то толку от такого сайта никакого.
Для хорошего сателлита нам нужен качественный и уникальный
контент.
90. Как сгенерировать большое количества сайтов за короткое время
Теперь что касается черных сателлитов, то есть сателлитов не для людей и с
неуникальным неполезным контентом, либо с уникальным, но неполезным
контентом.
91. Автоматический сбор ключевых слов для сателлитов
В данном уроке мы с вами поговорим о парсинге.
92. Как утянуть у конкурента контент на автомате
В данном уроке давайте поговорим о такой программе как граббер.
Что это такое, как им пользоваться и так далее. 93. DDoS-атака - это бич всех адвертов в СРА сфере Теперь коснемся черных приемов, которыми часто оперируют конкуренты, адверты в СРА маркетинге.
Это DDoS атаки. 94. Как грамотно и надежно защититься от DDoS-атаки 95. Хорошая порция трафика на лендинг через сателлиты Сателлит (с англ.
«спутник») - это мини-сайт, сходный по тематике с основным сайтом и ссылающийся на него.
Обычно размер сателлита не превышает 5-50 страниц контента.
Главной функцией сателлита является продвижение основного сайта 96. Как уменьшить затраты на продвижение сателлитов Перелинковка в умелых руках — это отличный способ уменьшить затраты на продвижение ваших сателлитов и существенно увеличить трафик для вашего основного проекта.
Я не буду перечислять существующие способы перелинковки, а
просто напишу на мой взгляд самый действенный и приближенный к
естественному.
97. Дорвеи как источник бесплатного трафика
Давайте немного затронем тему дорвеев, так как она тоже в той или иной степени
касается CPA-маркетинга, также как и ее касаются сателлиты.
98. Парсинг - значительное облегчение жизни вебмастеру
99. Небольшое интервью с специалистами СРА маркетинга
100. Как не отвлекаться и продуктивно работать за компьютером
Это немаловажный вопрос, потому что от того, сколько времени вы посвящаете
работе в интернете (в частности СРА партнеркам), будет зависеть ваш уровень
благосостояния.
Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »