- 28, Apr 2023
- #1
Ссылочная маркетинговая кампания — Secret-SEO Непростой задачей может показаться создание новых идей для ссылочных маркетинговых кампаний.
Возникает вопрос «с чего начать?». Существует несколько стратегий.
Отойдите от компьютера Кто ищет, тот всегда найдет.
Ищите стратегии, которые можно преобразовать в развитие кампании по наращиванию ссылочной массы.
К примеру, в торговых центрах нередко проводится дегустация товаров.
Для увеличения количества обратных ссылок на сайт и закрепления позиций в социальных сетях, можно сделать нечто подобное.
Товар необходимо продвигать.
Есть небольшая хитрость, как можно протестировать его, одновременно укрепив свою позицию: предложите бесплатную перевозку стикеров людям, занимающимся продвижением в сети.
Модернизирование старых технологий Присмотритесь к тому, что раньше делали другие коммерческие и некоммерческие сайты.
Нет необходимости заново изобретать велосипед! Выходите за пределы прямой конкуренции.
Некоммерческие сайты часто недооценивают, однако у них можно позаимствовать великолепные идеи.
Делайте выписки найденных примеров.
В любой отрасли есть вещи, к которым люди имеют обыкновение привязываться.
Все новое — это хорошо забытое старое.
Возьмите старую ссылочную стратегию и усовершенствуете её. Например, онлайн утилита прошедших лет вряд ли будет так же популярна, как и в 90х годах.
Но её можно модернизировать и повторно выставить на продажу.
Объединение и соответствие Возьмите пару хороших идей и объедините их. Можно взять интегрирование общих данных в картографической службе, например Google Maps.
Главное, найти данные, которые люди сочтут полезными, забавными, и им захочется поделиться этими данными с другими.
Можно адаптировать идею из неродственной отрасли.
Просто объедините её с идеей из своей ниши.
Заключение Какую бы ссылочную стратегию вы ни выбрали, не забывайте о её рекламе.
Ищите способ справиться с онлайн беспорядком и помехами.
Важно оставаться непредвзятым и быть готовым для новых идей.
Возникает вопрос «с чего начать?». Существует несколько стратегий.
Отойдите от компьютера Кто ищет, тот всегда найдет.
Ищите стратегии, которые можно преобразовать в развитие кампании по наращиванию ссылочной массы.
К примеру, в торговых центрах нередко проводится дегустация товаров.
Для увеличения количества обратных ссылок на сайт и закрепления позиций в социальных сетях, можно сделать нечто подобное.
Товар необходимо продвигать.
Есть небольшая хитрость, как можно протестировать его, одновременно укрепив свою позицию: предложите бесплатную перевозку стикеров людям, занимающимся продвижением в сети.
Модернизирование старых технологий Присмотритесь к тому, что раньше делали другие коммерческие и некоммерческие сайты.
Нет необходимости заново изобретать велосипед! Выходите за пределы прямой конкуренции.
Некоммерческие сайты часто недооценивают, однако у них можно позаимствовать великолепные идеи.
Делайте выписки найденных примеров.
В любой отрасли есть вещи, к которым люди имеют обыкновение привязываться.
Все новое — это хорошо забытое старое.
Возьмите старую ссылочную стратегию и усовершенствуете её. Например, онлайн утилита прошедших лет вряд ли будет так же популярна, как и в 90х годах.
Но её можно модернизировать и повторно выставить на продажу.
Объединение и соответствие Возьмите пару хороших идей и объедините их. Можно взять интегрирование общих данных в картографической службе, например Google Maps.
Главное, найти данные, которые люди сочтут полезными, забавными, и им захочется поделиться этими данными с другими.
Можно адаптировать идею из неродственной отрасли.
Просто объедините её с идеей из своей ниши.
Заключение Какую бы ссылочную стратегию вы ни выбрали, не забывайте о её рекламе.
Ищите способ справиться с онлайн беспорядком и помехами.
Важно оставаться непредвзятым и быть готовым для новых идей.