- 01, Nov 2015
- #1
Способы повышения лояльности клиентов
Курс опубликован: 19/10/2015
Продолжительность: 40 м видео
Ведущий: Яна Белова, Руководитель отдела по работе с комьюнити компании «Фламп»
Стараясь увеличить продажи, многие маркетологи не уделяют достаточного внимания работе по поддержанию лояльности клиентов.
Между тем даже аудитория, которая не покупает ваш продукт, может рекомендовать и защищать его в сложных ситуациях.
Грамотная работа с комьюнити позволяет построить доверительные и прочные отношения с целевой аудиторией и стимулировать ее решать задачи вашего бизнеса.
Это курс будет полезен комьюнити-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, руководителям и владельцам бизнеса.
Яна Белова расскажет о семи принципах формирования лояльности и научит конвертировать клиентов в адвокатов бренда.
Вы узнаете про основные каналы работы с аудиторией и необходимые для этого ресурсы.
Кроме того, вы поймете, как выстроить системную работу по повышению лояльности и как в случае необходимости вернуть потерянное доверие клиентов. Яна Белова расскажет:
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором 03:03
2. Что такое лояльность и как с ней работать? 08:13
3. Принципы формирования лояльности 11:24
4. Основные каналы работы с аудиторией 05:58
5. Ресурсы: сколько стоит лояльность клиентов? 08:59
6. Системная работа: что влияет на результат? 02:52
***************
Вес архива: 701.5 Мб
Скачать: Пароль: lumtu.com
Между тем даже аудитория, которая не покупает ваш продукт, может рекомендовать и защищать его в сложных ситуациях.
Грамотная работа с комьюнити позволяет построить доверительные и прочные отношения с целевой аудиторией и стимулировать ее решать задачи вашего бизнеса.
Это курс будет полезен комьюнити-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, руководителям и владельцам бизнеса.
Яна Белова расскажет о семи принципах формирования лояльности и научит конвертировать клиентов в адвокатов бренда.
Вы узнаете про основные каналы работы с аудиторией и необходимые для этого ресурсы.
Кроме того, вы поймете, как выстроить системную работу по повышению лояльности и как в случае необходимости вернуть потерянное доверие клиентов. Яна Белова расскажет:
- о семи принципах формирования лояльности
- как конвертировать клиентов в адвокатов бренда
- про основные каналы работы с аудиторией и необходимые для этого ресурсы
- как в случае необходимости вернуть потерянное доверие клиентов
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором 03:03
2. Что такое лояльность и как с ней работать? 08:13
3. Принципы формирования лояльности 11:24
4. Основные каналы работы с аудиторией 05:58
5. Ресурсы: сколько стоит лояльность клиентов? 08:59
6. Системная работа: что влияет на результат? 02:52
***************
Вес архива: 701.5 Мб
Скачать: Пароль: lumtu.com