Способы повышения лояльности клиентов (видеокурс)

  • Автор темы Dimella
  • 1273
  • Обновлено
  • 01, Nov 2015
  • #1
Способы повышения лояльности клиентов Курс опубликован: 19/10/2015 Продолжительность: 40 м видео Ведущий: Яна Белова, Руководитель отдела по работе с комьюнити компании «Фламп» Стараясь увеличить продажи, многие маркетологи не уделяют достаточного внимания работе по поддержанию лояльности клиентов.

Между тем даже аудитория, которая не покупает ваш продукт, может рекомендовать и защищать его в сложных ситуациях.

Грамотная работа с комьюнити позволяет построить доверительные и прочные отношения с целевой аудиторией и стимулировать ее решать задачи вашего бизнеса.

Это курс будет полезен комьюнити-менеджерам, маркетологам, PR-специалистам, руководителям и владельцам бизнеса.

Яна Белова расскажет о семи принципах формирования лояльности и научит конвертировать клиентов в адвокатов бренда.

Вы узнаете про основные каналы работы с аудиторией и необходимые для этого ресурсы.

Кроме того, вы поймете, как выстроить системную работу по повышению лояльности и как в случае необходимости вернуть потерянное доверие клиентов. Яна Белова расскажет:
  • о семи принципах формирования лояльности
  • как конвертировать клиентов в адвокатов бренда
  • про основные каналы работы с аудиторией и необходимые для этого ресурсы
  • как в случае необходимости вернуть потерянное доверие клиентов


Темы курса:

1. Вступление и знакомство с автором 03:03

2. Что такое лояльность и как с ней работать? 08:13

3. Принципы формирования лояльности 11:24

4. Основные каналы работы с аудиторией 05:58

5. Ресурсы: сколько стоит лояльность клиентов? 08:59

6. Системная работа: что влияет на результат? 02:52

***************

Вес архива: 701.5 Мб

Скачать: Пароль: lumtu.com

Dimella


Рег
06 Jun, 2004

Тем
132

Постов
164

Баллов
1484
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно