Способности действующие на героев неуязвимых к магии

  • Автор темы PatrickxDDD
  • 177
  • Обновлено
  • 16, Jan 2014
  • #1
Крипы - часть мира Dota2
Крипы
Крип - разновидность существ в Dota 2, с которыми герои могут взаимодействовать, но не могут непосредственно контролировать. Существует два типа крипов: союзные войска и нейтральные монстры, за убийство которых игроки получают золото и опыт.

Содержание
1.Союзные войска
а) Механика
б) Статистика
2.Нейтральные монстры
а) Механика
б) Маленькие монстры
в) Средние монстры
г) Гигантские монстры
д) Древние монстры
е) Рошан

1.Союзные войска
Союзные войска появляются на базах обоих группировок и движутся в сторону вражеской базы.

Союзные войска принадлежат одной группировке, и будут нападать на всех встреченных вражеских воинов (включая нейтральных монстров), героев, и строения.

При уничтожении вражеских казарм, союзные войска на этой линии улучшатся до супер-воинов, в зависимоти от того, какие казармы уничтожены.
Союзные войска бывают трех видов: воины ближнего боя, воины дальнего боя, и осадные орудия.

Воины ближнего боя обладают большим запасом здоровья, но наносят меньше урона и появляются большими группами.

Воины дальнего боя наносят больший урон другим крипам, но меньший - героям, обладают запасом маны.

Осадные орудия наносят больший урон зданиям, обладают большим запасом здоровья, и появляются с каждой шестой волной.

Характеристики осадных орудий не повышаются во время игры, и они не улучшаются после уничтожения вражеских казарм.

Защита вражеских строений от бэкдора отключается, если рядом с ними находятся союзные войска.

а) Механика
Союзные войска появляются за своими казармами, если они не уничтожены, или с вершин ведущих на базу уклонов, если казармы уничтожены, каждые 30 секунд.



Первая волна союзных войск состоит из 3 воинов ближнего боя и 1 воина дальнего боя, а каждую седьмую волну вместе с ними появляется осадное орудие (начиная с 3 минут 00 секунд). В 17 минут 30 секунд, в 34 минуты 00 секунд, и в 50 минут 30 секунд к воинам ближнего боя добавляется дополнительный воин.



В 45 минут 30 секунд к воинам дальнего боя добавляется дополинтельный воин.

В 48 минут 30 с каждой седьмой волной к осадным орудиям добавляется дополнительное орудие.
Как следует из приведенной ниже таблицы, характеристики воинов ближнего и дальнего боя повышаются каждые 7 минут 30 секунд. Характеристики будут повышаться в течение 3 часов 45 минут, или 30 раз.

2.Нейтральные монстры
Нейтральные монстры - более сильные и опасные существа, появляющиес в лесу.

Они не принадлежат ни к одной из группировок и являются альтернативным источником добычи золота и опыта.

Герои могут соредоточиться на убийстве нейтральных монстров, прокачиваясь путем Jungling.

Также некоторые нейтральные монстры обладают специальными способностями.

Герои вроде Doom Bringer могут использовать эти способности, применяя их против своих врагов.

Рошан также считается нейтральным монстром.

а) Механика
Нейтральные монстры повяляются каждую минуту, начиная с 0 минут 30 секунд, при условии, что рядом с их лагерем нет воинов, стражей или трупов, и ни один герой не обладает обзором этой области.

Рассерженные монстры покидают свой лагерь и преследуют обидчиков в течение 7 секунд, после чего вновь возвращаются в лагерь.

Эту задержку возвращения можно использовать для Creep Pulling - выманивания нейтральных монстров к союзным войскам, и для Creep Stacking - сбора в одном лагере несколько разновидностеймонстров.
Джунгли (Лес) каждой команды состоит из одного лагеря Маленьких монстров, двух лагерей Средних монстров, и двух лагерейГигантских монстров. В среднем за зачистку джунглей (не считая Древних монстров) будет получено 513 ед. золота и 977 ед. опыта.

б) Маленькие монстры
Маленькие монстры - самые слабые из нейтральных монстров. Эти монстры действуют отправной точкой для героев "лесников", а за их убийство дают меньше всего золота. За убийство маленького монстра дают от 65 до 102 ед. золота и от 123 до 144 ед. опыта.
В среднем за убийство лагеря маленьких монстров, дают 81 ед. золота и 133 ед. опыта.

в) Средние монстры
Средние монстры - чуть более сильный противник.

Эти монстры наносят гораздо больше урона, обладают большим запасом здоровья и могут использовать способности, но не представляют серьезной проблемы для большинства героев.

За убийство среднего монстрадают от 81 до 155 ед. золота и от 160 до 258 ед. опыта.
В среднем за убийство лагеря средних монстров, дают 92 ед. золота и 202 ед. опыта.

г) Гигантские монстры
Гигантские монстры - очень серьезный противник. Эти монстры обладают сразу несколькими способностями и могут быть чрезвычайно опасными, если к ним не относиться с осторожностью. За убийство гигантского монстра дают от 86 до 161 ед. золота и от 160 до 284 ед. опыта.
В среднем за убийство лагеря гигантских монстров, дают 124 ед. золота и 220 ед. опыта.

д) Древние монстры
Древние монстры - очень сильные, невосприимчивые к магии монстры. Опасность этих монстров с лихвой компенсируется выдаваемой за их убийство наградой. За убийство древнего монстра дают 215-346 ед. золота и 279-393 ед. опыта.
В среднем за убийство лагеря древних монстров, дают 264 ед. золота и 355 ед. опыта.

е) Рошан
Рошан - уникальный монстр, располагающийся в средней части карты. Помимо того, что за его убийство дают огромное количество опыта и золота, после смерти из Рошана выпадает щит Бессмертного. Если его убьют трижды за игру, то из него выпадает еще и сыр.
За убийство Рошана в среднем дают 352 ед. золота.


PatrickxDDD


Рег
12 Jan, 2014

Тем
165

Постов
236

Баллов
1886
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно