[специалист] Конкурентная Разведка, Стратегический Маркетинг

  • Автор темы Policy
  • 24
  • Обновлено
  • 05, Apr 2023
  • #1
[Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.

Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.

Курс рекомендован:

  • генеральным директорам
  • директорам по маркетингу и рекламе
  • коммерческим директорам
  • руководителям отдела продаж
  • менеджерам по маркетингу и рекламе
  • бренд-менеджерам
  • бизнес-аналитикам


По окончании курса Вы будете уметь:
  • Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
  • Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
  • Обрабатывать и анализировать собранную информацию
  • Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах


Продолжительность курса - 16 ак. ч.Требуемая подготовка: [Специалист] Маркетинговые исследования


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »



Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Policy


Рег
24 May, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 09, Apr 2023
  • #2
[Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг

В ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.

Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.

Курс рекомендован:

  • генеральным директорам
  • директорам по маркетингу и рекламе
  • коммерческим директорам
  • руководителям отдела продаж
  • менеджерам по маркетингу и рекламе
  • бренд-менеджерам
  • бизнес-аналитикам


По окончании курса Вы будете уметь:
  • Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
  • Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
  • Обрабатывать и анализировать собранную информацию
  • Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах


Продолжительность курса - 16 ак. ч.Требуемая подготовка: [Специалист] Маркетинговые исследования Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг.zip
 

b49957


Рег
26 Jan, 2012

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно