- 25, Dec 2013
- #1
Как создать свой чит? Введение
С некоторыми исключениями (видимость прорисовки, время дня), данные в памяти Армы хранятся в разных местах при каждом запуске.
Адрес локального игрока вначале может быть 0x2b45d678, потом 0x2f478fb5, так что вы не можете просто вставить адресы памяти в вашу программу и получить информацию, которая вам нужна.
Однако, есть способ расчитать, как программа высчитывает ячейку памяти и вследствие этого, расчитать самому.
В то время, как ячейка, где хранится данные о локальном персонаже каждый раз уникальны, путь, где хранится эта информация, постоянный. Данные об игроке находятся ВСЕГДА по этому адресу:
Для удобства чтения я уберу ненужные скобки, чтобы проще читалось.
Тем более, лучше читать в оригинале на английском, так как такие словосочетания как base pointer, multi level pointer, slave offsets перевести на русский проблематично.
Для работы понадобится: Microsoft Visual Studio 2010-2013 Express или любую другую редакцию (я использую 2013 professional, по сравнению с 2010 намного удобнее работать с кодом + изменяемые темы )
Основной язык: C#. Достаточно базовых знаний, максимум что нужно знать - создание методов, инкапсуляция и как работают цикличиские алгоритмы и геттеры/сеттеры.
Я укажу вам на очень полезный материал: уже готовый радар от некого Duppy, выложенный на известный сайт в 2012 году.
Скажу сразу, он палится, если тупо без изменения кода скомпилировать .exe файл.
+ базовый оффсет (ObjectPtr) устарел, придётся воспользоваться прогой offset finder и узнать для актуального патча.
Чтобы сделать радар undetected почитайте файл sigdump_xxxx.txt в архиве, если почитать код и сравнить с дампом BE, то сразу поймёте что нужно поменять.
Обрадую вас, кроме радара можно делать практически всё, что можно было делать со скриптами: спавн предметов, управление другими игроками, годмод, скорость пули, автозероинг, "флай хак" и тп. Главное найти нужные оффсеты вручную с помощью диссасемблеров, чего я кстати пока не научился.
Огромный плюс данного типа читов в том, что не надо прятать процессы от BE и заниматься другой рутиной, как это было со скриптами.
Ссылка на архив:
Адрес локального игрока вначале может быть 0x2b45d678, потом 0x2f478fb5, так что вы не можете просто вставить адресы памяти в вашу программу и получить информацию, которая вам нужна.
Однако, есть способ расчитать, как программа высчитывает ячейку памяти и вследствие этого, расчитать самому.
В то время, как ячейка, где хранится данные о локальном персонаже каждый раз уникальны, путь, где хранится эта информация, постоянный. Данные об игроке находятся ВСЕГДА по этому адресу:
[[[0xDFCDD8] + 0x13A8] + 0x4]
Это надо запомнить навсегда по мере изучения материала, примите это как аксиому.
Для удобства чтения я уберу ненужные скобки, чтобы проще читалось.
0xDFCDD8] + 0x13A8] + 0x4]
Дальше я хотел перевести весь материал [link] отсюда, однако это оказалось намного труднее чем я думал.
Тем более, лучше читать в оригинале на английском, так как такие словосочетания как base pointer, multi level pointer, slave offsets перевести на русский проблематично.
Для работы понадобится: Microsoft Visual Studio 2010-2013 Express или любую другую редакцию (я использую 2013 professional, по сравнению с 2010 намного удобнее работать с кодом + изменяемые темы )
Основной язык: C#. Достаточно базовых знаний, максимум что нужно знать - создание методов, инкапсуляция и как работают цикличиские алгоритмы и геттеры/сеттеры.
Я укажу вам на очень полезный материал: уже готовый радар от некого Duppy, выложенный на известный сайт в 2012 году.
Скажу сразу, он палится, если тупо без изменения кода скомпилировать .exe файл.
+ базовый оффсет (ObjectPtr) устарел, придётся воспользоваться прогой offset finder и узнать для актуального патча.
Чтобы сделать радар undetected почитайте файл sigdump_xxxx.txt в архиве, если почитать код и сравнить с дампом BE, то сразу поймёте что нужно поменять.
Обрадую вас, кроме радара можно делать практически всё, что можно было делать со скриптами: спавн предметов, управление другими игроками, годмод, скорость пули, автозероинг, "флай хак" и тп. Главное найти нужные оффсеты вручную с помощью диссасемблеров, чего я кстати пока не научился.
Огромный плюс данного типа читов в том, что не надо прятать процессы от BE и заниматься другой рутиной, как это было со скриптами.
Ссылка на архив: