- 13, Apr 2019
- #1
Много коммерческих сайтов разрабатывается агентствами и студиями без погружения в бизнес, рынок, продукт, аудиторию. Результат — красивый, адаптивный, анимированный сайт, сделанный не ради продаж или конверсии, а ради красоты.
Для кого наш курс:
— Руководитель направления
— Коммерческий директор
— Директор по маркетингу
— Маркетолог
— Интернет-маркетолог
У вас стоит задача разработать или обновить страницу, сайт для вашей компании? При этом вы:
1. Вам нужно по-умному отстраиваться от конкурентов на рынке.
2. Вам нужно убедительно рассказывать в нюансах про продукт, услуги.
3. Вынуждены регулярно что-то доказывать потребителю, обучать клиента.
4. Хотите получать много трафика на сайт по разным сегментам аудитории и качественные заявки с сайта.
5. Финальным результатом должно явиться выполнение сайтом ряда маркетинговых задач (захват контактов, обучение клиента, прямая продажа и другие).
Тогда вам жизненно необходим наш интенсивный курс.
Мы научим, как решить все эти задачи!
Мы сделаем упор и расскажем на практике про то, что вам реально потребуется в работе:
1. Понимать, зачем вам посадочная или сайт с точки зрения бизнес- задач и финансовых KPI вашей компании.
2. Прописать, для кого нужен сайт внутри вашей компании и снаружи на рынке
3. Собрать все данные по аналитике, конкурентам, ЦА и т.д.
4. Суметь это все проанализировать.
5. Сделать вывод, что нужно сделать или поменять.
6. Создать задание для исполнителей.
7. Планировать работу по всем этапам.
8. Получить итог, учтя все задачи
и не забыв про риски.
И ПОМНИТЕ!
Сайт не должен быть просто адаптивным, стильным, кроссбраузерным или «красивым». Сайт должен решать задачи бизнеса, в частности — продавать.
Мы научим отстроить процесс по созданию такого сайта или посадочной. Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Для кого наш курс:
— Руководитель направления
— Коммерческий директор
— Директор по маркетингу
— Маркетолог
— Интернет-маркетолог
У вас стоит задача разработать или обновить страницу, сайт для вашей компании? При этом вы:
1. Вам нужно по-умному отстраиваться от конкурентов на рынке.
2. Вам нужно убедительно рассказывать в нюансах про продукт, услуги.
3. Вынуждены регулярно что-то доказывать потребителю, обучать клиента.
4. Хотите получать много трафика на сайт по разным сегментам аудитории и качественные заявки с сайта.
5. Финальным результатом должно явиться выполнение сайтом ряда маркетинговых задач (захват контактов, обучение клиента, прямая продажа и другие).
Тогда вам жизненно необходим наш интенсивный курс.
Мы научим, как решить все эти задачи!
Мы сделаем упор и расскажем на практике про то, что вам реально потребуется в работе:
1. Понимать, зачем вам посадочная или сайт с точки зрения бизнес- задач и финансовых KPI вашей компании.
2. Прописать, для кого нужен сайт внутри вашей компании и снаружи на рынке
3. Собрать все данные по аналитике, конкурентам, ЦА и т.д.
4. Суметь это все проанализировать.
5. Сделать вывод, что нужно сделать или поменять.
6. Создать задание для исполнителей.
7. Планировать работу по всем этапам.
8. Получить итог, учтя все задачи
и не забыв про риски.
И ПОМНИТЕ!
Сайт не должен быть просто адаптивным, стильным, кроссбраузерным или «красивым». Сайт должен решать задачи бизнеса, в частности — продавать.
Мы научим отстроить процесс по созданию такого сайта или посадочной. Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »