Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей - Бугримов

  • Автор темы I AM
  • 1297
  • Обновлено
  • 15, May 2018
  • #1
Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей Автор: Бугримов М.



Описание Курс по созданию 3D персонажа для игр. Курс уникален тем, что в нем показаны все этапы создания персонажа. Также он направлен не просто показать как создается персонаж для игр, но и как заработать на нем, продавая на известном сайте как Ассет стор.
Продолжительность 22 часа.

1.Вводный урок.

2.Создание болванки в (Zbrush).

3.Скульптинг в (Zbrush).

4.Пайтинг в (Zbrush).

5.Оптимизация модели и экспорт для ретопологии в (3Ds Max).

6.Ретопология в(3Ds Max).

7.Развертка Uvw (3Ds Max).

8.Запекание карт Normal,Diffuse and Ambient occlusion(Xnormal). Доработка в (Photoshop)

9.Подготовка модели к Риггу (3Ds Max).

10.Ригг(3Ds Max).

11.Тестовая анимация(3Ds Max).

12.Скиннинг(3Ds Max).

13.Создание 10 стандартных анимаций.Idle,Walk,Run,Jamp,Shout,Get hit,Dead,Attack(1), Attack(2), Attack(3).

14.Визуализацияисоздание Turntamble (MarmoseToolbag 2.0).

15.Склейка Turntamble в (Adobe After Effects CS6).

16.Подготовкаоформлениядля (Asset store).17.Создание демо персонажа в (Unity3D).

18.Оформление персонажа на сайт для продажи(Asset store).

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 21, Apr 2023
  • #2
Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей
Автор: Бугримов М.

Описание

Курс по созданию 3D персонажа для игр.
Курс уникален тем, что в нем показаны все этапы создания персонажа.
Также он направлен не просто показать как создается персонаж для игр, но и как заработать на нем, продавая на известном сайте как Ассет стор.

Продолжительность 22 часа.

1.Вводный урок.
2.Создание болванки в (Zbrush).
3.Скульптинг в (Zbrush).
4.Пайтинг в (Zbrush).
5.Оптимизация модели и экспорт для ретопологии в (3Ds Max).
6.Ретопология в(3Ds Max).
7.Развертка Uvw (3Ds Max).
8.Запекание карт Normal,Diffuse and Ambient occlusion(Xnormal). Доработка в (Photoshop)
9.Подготовка модели к Риггу (3Ds Max).
10.Ригг(3Ds Max).
11.Тестовая анимация(3Ds Max).
12.Скиннинг(3Ds Max).
13.Создание 10 стандартных анимаций.Idle,Walk,Run,Jamp,Shout,Get hit,Dead,Attack(1), Attack(2), Attack(3).
14.Визуализацияисоздание Turntamble (MarmoseToolbag 2.0).
15.Склейка Turntamble в (Adobe After Effects CS6).
16.Подготовкаоформлениядля (Asset store).17.Создание демо персонажа в (Unity3D).
18.Оформление персонажа на сайт для продажи(Asset store).




Скачать:

 

Эльвин


Рег
28 Apr, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно