- 22, Feb 2013
- #1
Перелинковка
Используйте внутренние ссылки для продвижения НЧ, СЧ запросов.
Правила использования внутренних ссылок: • ссылки не должны быть в блоках “меню” или “футере”; • не повторяйте часто один анкор, кол-во повторений одного анкора не более 5 раз; • оформляйте ссылки “для людей”. Прочитайте статью “Растолкованный Page Rank” Садовского.
Данная статья раскрывает всю тему по распределению статического веса в рамках сайта (и не только). Не страшно, что данные устарели, основы не изменились. Ссылка на статью - http://digits.ru/promotion/articles/pagerank.html
ВАЖНО!!! Важно знать и понимать основные схемы перелинковки сайтов: под ВЧ запросы, СЧ, НЧ, а также универсальные схемы. Нужно понимать разницу между статическими и не статическими ссылками, для чего они используются.
Ссылки Покупая ссылки мы преследуем 2 цели: 1) Увеличить статический вес документа (страницы) и всего сайта; 2) накачать анкорный (ссылочный) вес; Яндекс (да и Гугл) умеет с точностью до 99% различать коммерческие SEO ссылки.
Поэтому, коммерческие SEO ссылки начинают “работать” через 2-6 месяцев.
Наша цель дать понять ПС, что у нас качественная ссылочная масса, не смотря на то, что коммерческая.
Помните, обмануть ПС не получится.
Поэтому:
- наращиваем плавно ссылочную массу;
- покупаем ссылки с разных источников;
- не “мигаем” ссылочной массой;
- проверяем все ссылки на качество перед покупкой (или сразу после покупки);
- не злоупотребляем количеством ссылок.
Помните для продвижения практически любого запроса в ТОП достаточно СОТНИ
ссылок.
Правила использования внутренних ссылок: • ссылки не должны быть в блоках “меню” или “футере”; • не повторяйте часто один анкор, кол-во повторений одного анкора не более 5 раз; • оформляйте ссылки “для людей”. Прочитайте статью “Растолкованный Page Rank” Садовского.
Данная статья раскрывает всю тему по распределению статического веса в рамках сайта (и не только). Не страшно, что данные устарели, основы не изменились. Ссылка на статью - http://digits.ru/promotion/articles/pagerank.html
ВАЖНО!!! Важно знать и понимать основные схемы перелинковки сайтов: под ВЧ запросы, СЧ, НЧ, а также универсальные схемы. Нужно понимать разницу между статическими и не статическими ссылками, для чего они используются.
Ссылки Покупая ссылки мы преследуем 2 цели: 1) Увеличить статический вес документа (страницы) и всего сайта; 2) накачать анкорный (ссылочный) вес; Яндекс (да и Гугл) умеет с точностью до 99% различать коммерческие SEO ссылки.
Поэтому, коммерческие SEO ссылки начинают “работать” через 2-6 месяцев.
Наша цель дать понять ПС, что у нас качественная ссылочная масса, не смотря на то, что коммерческая.
Помните, обмануть ПС не получится.
Поэтому:
- наращиваем плавно ссылочную массу;
- покупаем ссылки с разных источников;
- не “мигаем” ссылочной массой;
- проверяем все ссылки на качество перед покупкой (или сразу после покупки);
- не злоупотребляем количеством ссылок.
Помните для продвижения практически любого запроса в ТОП достаточно СОТНИ
ссылок.