Советы начинающим копирайтерам...

  • Автор темы Danil123
  • 65
  • Обновлено
  • 16, May 2024
  • #1
Всем привет,

Я новичок на этом форуме, но за последние несколько дней я видел немало тем от начинающих копирайтеров, которые только начинают, и решил поделиться некоторыми своими мыслями и опытом.

Зарабатываю в Интернете примерно с 2006 года.

Все началось с публикации в блоге, в которой в самом конце рассказывалось о продукте кликбанка… это была не очень хорошая статья, но мне удалось совершить одну продажу в тот же день, когда я ее опубликовал.

Это была единственная продажа этого продукта, вызванная публикацией в блоге...

Но меня, как новичка, зацепило.

Я осознал силу, которой мог обладать с помощью письменного слова.

Я увидел свободу в конце туннеля.

Именно тогда я начал составлять список и сосредоточился на email-маркетинге…

Конечно, на протяжении многих лет я совершал продажи здесь и там с помощью видео на YouTube или сообщений в блоге… но мой список — мой актив номер один.

Это то, что дает мне свободу никогда не беспокоиться о деньгах.

Мой актив номер два… это список всех, кто нанимает меня писать для них копии электронных писем.

Видите ли… особенность копирования электронной почты в том, что вы можете сделать это за 30 или 40 минут, нажать «Отправить», а затем включить NetFlix.

После нескольких часов просмотра вашего нового любимого шоу вы можете проверить свой счет в Clickbank и увидеть, что вы только что заработали дополнительные 200 или 300 долларов.

На мой взгляд, копирование по электронной почте проще, чем полное копирование…

Я не говорю, что вам не следует писать развернутые тексты.

вам следует браться за любую работу, которую вы можете получить на данном этапе игры...

Но мой совет новичку — начать с копирования электронной почты.

Научитесь продавать, используя не более 600 слов.

Следуйте формуле ADIA и посмотрите, что вы можете сделать.