Составляющие брендинга: нейминг -

  • Автор темы Жидай
  • 16
  • Обновлено
  • 11, Apr 2023
  • #1
Нейминг представляет собой разработку наиболее подходящего и целесообразного имени для товара или услуги, которая выводится на рынок, с учетом маркетинговых целей и ожиданий потенциальных потребителей, методом отбора и анализа имен. Создание и разработка имени производится исходя из некоторых факторов: Имя должно быть единственным в своем роде и отличаться от других Имя должно быть простым и понятным целевой аудитории Имя должно быть ассоциативно связанным со сферой деятельности фирмы; Имя должно устанавливать и поддерживать коммуникацию; Имя должно легко вводится в текст рекламных текстов (быть легко произносимым, читаемым, воспринимаемым зрительно); Имя должно запоминающимся; Имя должно эмоционально-выразительным; Имя должно красиво и приятно звучать; Имя должно не вызывать отрицательных ощущений. Иногда специфика товара позволяет упускать некоторые критерии и вполне успешно зарекомендовать себя на рынке. Как воспримут Ваш бренд и насколько успешен он будет в дальнейшем, изначально зависит от профессионализма кадров, ответственных за его продвижение. Чтобы приступить к процессу создания имени, Вы обязаны располагать такой информацией: BrandVision – интервью с заказчиком. В ходе него выясняются цель и поставленные задачи, а также получают всю необходимую информацию, которая не была указана в брифе. NameBrief – главный документ, который является своеобразной инструкцией для бренд-менеджера в ходе его работы над процессом создания имени. Также необходимо учесть, на какую аудиторию рассчитан товар, а также другие составляющие стратегии бренда.

Жидай


Рег
04 May, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно