- 24, Oct 2018
- #1
Перед начинающими журналистами и копирайтерами часто встает проблема взаимоотношений с заказчиком.
Вас просят написать что-то «креативное», продающее или художественное.
Вы берете задачу, а потом не знаете, как ее выполнить.
Проблема не в «писательских» качествах, а в неумении договориться с работодателем. На этом курсе Ольга Соломатина расскажет, как общаться с заказчиком текстов и собирать необходимые факты и материалы.
Вы разберете все этапы работы над текстом: от постановки целей до его оформления.
Научитесь писать статьи для сайтов и оценивать их эффективность. После курса вы поймете, что клиент не всегда прав.
Иногда стоит ему отказать и предложить свои условия работы.
При правильном подходе вы сохраните доверительные отношения с заказчиком и напишете полезный текст, который не стыдно включить в портфолио. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Вас просят написать что-то «креативное», продающее или художественное.
Вы берете задачу, а потом не знаете, как ее выполнить.
Проблема не в «писательских» качествах, а в неумении договориться с работодателем. На этом курсе Ольга Соломатина расскажет, как общаться с заказчиком текстов и собирать необходимые факты и материалы.
Вы разберете все этапы работы над текстом: от постановки целей до его оформления.
Научитесь писать статьи для сайтов и оценивать их эффективность. После курса вы поймете, что клиент не всегда прав.
Иногда стоит ему отказать и предложить свои условия работы.
При правильном подходе вы сохраните доверительные отношения с заказчиком и напишете полезный текст, который не стыдно включить в портфолио. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »