- 12, Apr 2023
- #1
После того, как на рынке мобильной индустрии появилась услуга передачи текстовых сообщений, этим сразу же воспользовались специалисты из рекламной индустрии.
С чего начать бизнес смс рассылка имеет огромное достоинство в том, что осуществляется контакт с большой целевой аудиторией.
Ведь в настоящее время мобильные телефоны есть почти у каждого.
Если грамотно изложить информацию в тексте сообщения, оно наверняка найдет свою аудиторию.
По результативности СМС-рассылка превосходит традиционную рекламу и на 15% телевизионную рекламу.
СМС реклама сегментирует аудиторию по ряду признаков и затем позволяет сотрудничать с заинтересованной клиентурой.
СМС-реклама предоставит максимальную частоту прочтения, а значит максимальный уровень откликов, относительно классических типов маркетинга.
А если рассматривать с позиции бюджета? СМС-рассылка имеет невысокую стоимость, она в разы меньше, чем цена директ-маркетинга.
Этим же можно объяснить и популярность СМС-рассылки с рекламой у малобюджетных компаний.
СМС-рассылка сэкономит деньги и время, т.
к.
чтобы организовать рассылку потребуются лишь минуты.
Если вы хотите поместить рекламу, скажем в газете, на это уйдет значительно больше времени, кроме того потребитель увидит рекламу лишь в дни выхода газеты, а СМС-рассылка осуществляется в удобное для заказчика время.
Рассылка может дополняться лотереями, новостями и др.
информационными продуктами.
Стоит выбрать данные вариант рекламы, т.
к.
СМС-рассылка, это недорогой вид рекламы, который может иметь просто огромную целевую аудиторию.