Smm-тренинг По Продвижению В Социальных Сетях От Empo

  • Автор темы Egor Blavintsev
  • 21
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
СпойлерСоциальные сети: Знакомство Виды и различия социальных сетей.Регистрация в социальных сетях и заполнение личного профиля.Возможности, интерфейс и использование социальных сетей для персонального брендинга.Персональные профили руководителей компаний в социальных сетях.Что такое SMM Основные задачи SMM.PR vs SMM.Подготовка бизнеса к выходу в Social media.Мониторинг профилей сотрудников.Возможности социальных сетей для бизнеса: маркетинг в социальных сетяхFacebook



Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.Основные возможности.«Карта» Facebook.Fan page vs group.Создание и настройка страницы.Создание и настройка групп.Функционал встреч.Виды и размещение контента.Основы продвижения.Таргетированная реклама.Анализ статистики.Возможности приложений.Вконтакте (vk.com) Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.Основные возможности.«Карта» Вконтакте.Группа vs страница.Создание и настройка страницы.Создание и настройка группы.Виды и размещение контента.Функционал встреч.Основы продвижения.Таргетированная реклама.Анализ статистики.Twitter Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.Возможности Twitter.Карта «Twitter».Создание и базовое оформление профиля.Основы продвижения и базовые сторонние сервисы.Копирайтинг для социальных сетей Тематические виды контента.Рекомендуемые текстовые параметры.Использование емоциональных маркеров.Адаптация контента для разных социальных сетей.Тексты рекламных обьявлений.SMO – social media optimization Задачи SMO.Плагины социальных сетей для сайта: функционал и интеграция.Правила размещения плагинов на сайте.Готовые решения для популярных CMS.Как планировать продвижение компании/бренда в социальных сетях: Базовые принципы разработки стратегии.Cтимулирование активности аудитории



Применение стандартных механик.Разработка механик, интегрированных с характеристиками, особенностями вашего бренда.Опасности сложных механик – как не убить активность.Стимулирование фидбека, взаимодействие с аудиторией сообществ.Как из клиента сделать лобиста бренда/товара с помощью социальных сетей.Таргетированная реклама в социальных сетях Оптимизация бюджета.Персонализация за счет таргетинга.Адаптация рекламной кампании после первых результатов.Сотрудничество с тематическими сообществами в социальных сетях: Прайсы, подготовка рекламных сообщений. Приложения в социальных сетях



Отличия приложений в Facebook и Вконтакте.Возможности приложений Facebook для расширения функционала публичных страниц.Расширение возможностей публичной страницы при разработке брендированных приложений.Разработка механики для брендированных приложений.Ориентировочная оценка стоимости разработки брендированных приложений.Использование сторонних сервисов для twitter, визуальное брендированние аккаунта Работа с негативом Категории негатива.Варианты реакции на негатив.Как опознать тролинг и как с ним бороться.Как заставить негатив работать на позитивную репутацию.Как использовать личные сообщения в социальных сетяхИнтеграция SMM в маркетинговую, рекламную стратегию Правила размещения ссылок на профили в social media в email рассылке, полиграфии, внешней рекламе, direct-mail материалах, видео- аудио-роликах.Оформление точки продаж с использованием ссылок на профили social media.Интеграция social media в оффлайн-активности.«Серые» методы SMM Стоит ли использовать покупку фанатов, постов и дисскусий?Где покупать фанатов, посты и «активность»?Почему недопустим спам?Куда ведет использование нелегальных инструменты социальных сетей?Мониторинг



Google analytics – мониторинг и анализ трафика с соц.сетей.Бесплатные системы мониторинга: Яндекс.Блоги, mail.ru: обсуждения, fbsearch.us, socialmention.com, tweetscan.com, Google alerts и другие.Платные системы мониторинга: semanticforce.net, youscan.ru, babkee.ru, socializer.ru, iqbuzz.ru, Wobot и другие.Анализ и практическое использование полученной статистики, методы оценки эффективности.Использование Youtube Возможности и специфика сервиса.Брендированние и настройка канала.Основы вирусного видео и интерактивных видео.Youtube vs Rutube vs Vimeo.Продвижение в Youtube.Специализированные социальные сети Задачи, которые можно решать с помощью специализированных (нишевых) сетей.Linkedin — профессиональное сообщество: возможности, статистика.Foursquare — геолокационная социальная сеть: возможности, статистика.Разработка стратегии SMM



Определение целевой аудитории.Определение целей, постановка задач.Выбор инструментов/площадок продвижения в SMM.Формирование концепции.Синхронизация с существующей маркетинговой стратегией, адаптация.Анализ конкурентов.Планирование и разработка сценариев/механик активностей.Планирование бюджета.Креатив и вирусность в стратегии.Распределение задач и обязанностей.Изменения в «жизни» компании: вы в social media.Анализ результатов, оценка ROI.Обзор успешных кейсов Перспективы новых социальных сетей в Украине Особенности Pinterest.Особенности google+.Блогосфера Виды блогов и крупные платформы блогов.Рейтинги блогов.Особенности и схемы работы с блогерами.Работа с лидерами мнений в социальных сетях Поиск и подбор лидеров мнений.Критерии оценки.Партизанский маркетинг в социальных сетях Разработка механики, прокачка «персонажей».Как не «попалится».Форумы, блоги, сообщества – как площадки для партизанского маркетинга.Чем отличается партизанский маркетинг от спама.Вирусный контент Критерии вирусности, принципы «Сарафанного радио», прогнозированние вирусности.Вирусность, как инструмент увеличения активности и привлечения внимания.Планирование вброса.Дополненная реальность как инструмент digital-маркетинга Аутсорсинг SMM Когда пора аутсорсить SMM?Как выстроить работу с агентством, оценивать результаты и избежать конфликтов?Inhouse SMM: подбор специалиста в компанию Как оценить опыт и компетенцию SMM-специалиста?Основные характеристики хорошего SMMщика.Сколько стоит SMM-специалист?Хороший PRщик = хороший SMMщик?Можно ли доверить SMM студенту?2-х месячный Skype-консалтинг 4 консультации, длительностью 1 час каждая.Анализ контент-политики ваших сообществ, таргетированной рекламы, механик промо-акций, работы с негативом.Предоставление рекомендаций по повышению активности и конверсий.Рекомендации по оптимизации работы с social media внутри компании. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пароль empo2013 2часть
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пароль SMO2013 3часть
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пароль empo2013 если всё чётко, жмем кнопки

Egor Blavintsev


Рег
21 Oct, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11