Белканов - Организация И Проведение Маркетинговых Исследований (2015)

  • Автор темы five
  • 18
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты.

Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке. Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний. Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам.

Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

five


Рег
24 May, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно