Smm. Стратегия - Стратегия Для Продвижения В Социальных Сетях

  • Автор темы I AM
  • 171
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Преподаватели: Андрей Шабалин Карина Сахаува Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе.

Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь.

Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей. На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
Чему Вы научитесь:
  • Ставить цель и задачи по ее достижению;
  • Составлять контент-план и рубрикатор;
  • Выбирать площадки;
  • Определять каналы трафика;
  • Считать смету;
  • Создавать промопроекты;
  • Анализировать работу конкурентов;
  • Находить ресурсы и видеть идеи.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 12, Apr 2023
  • #2
Преподаватели: Андрей Шабалин Карина Сахаува Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе.

Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь.

Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей. На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов. Чему Вы научитесь:
  • Ставить цель и задачи по ее достижению;
  • Составлять контент-план и рубрикатор;
  • Выбирать площадки;
  • Определять каналы трафика;
  • Считать смету;
  • Создавать промопроекты;
  • Анализировать работу конкурентов;
  • Находить ресурсы и видеть идеи.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Lerochka Dream


Рег
29 Jul, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно