- 24, Oct 2018
- #1
Преподаватели:
Андрей Шабалин
Карина Сахаува
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе.
Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь.
Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей. На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
Чему Вы научитесь:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь.
Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей. На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
Чему Вы научитесь:
- Ставить цель и задачи по ее достижению;
- Составлять контент-план и рубрикатор;
- Выбирать площадки;
- Определять каналы трафика;
- Считать смету;
- Создавать промопроекты;
- Анализировать работу конкурентов;
- Находить ресурсы и видеть идеи.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »