- 14, Feb 2019
- #1
Стратегия для продвижения в социальных сетях
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе.
Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь.
Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей. На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии.
В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента.
Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому.
На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь.
Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей. На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии.
В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента.
Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому.
На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
- Ставить цель и задачи по ее достижению;
- Составлять контент-план и рубрикатор;
- Выбирать площадки;
- Определять каналы трафика;
- Считать смету;
- Создавать промопроекты;
- Анализировать работу конкурентов;
- Находить ресурсы и видеть идеи.
Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения
- 1
Урок 1. Что такое SMM
Что такое SMM; какие возможности у этого маркетингового канала; кто может стать SMM-специалистом - 2
Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения - 3
Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей. - 4
Урок 4. Анализ в SMM
Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы. - 5
Урок 5. Контентная стратегия
Что такое контентная стратегия; что такое главное послание; как составить главное послание бренда - 6
Урок 6. Community-стратегия
Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит. - 7
Урок 7. Продвижение
Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний. - 8
Урок 8. KPI
Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.