SMM. Стратегия от Geekbrains

  • Автор темы netcatnew
  • 81
  • Обновлено
  • 14, Feb 2019
  • #1
Стратегия для продвижения в социальных сетях Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе.

Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь.

Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей. На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии.

В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента.

Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому.

На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
  • Ставить цель и задачи по ее достижению;
  • Составлять контент-план и рубрикатор;
  • Выбирать площадки;
  • Определять каналы трафика;
  • Считать смету;
  • Создавать промопроекты;
  • Анализировать работу конкурентов;
  • Находить ресурсы и видеть идеи.


Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками

Сертификат об окончании обучения
  • 1
    Урок 1. Что такое SMM
    Что такое SMM; какие возможности у этого маркетингового канала; кто может стать SMM-специалистом
  • 2
    Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
    Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения
  • 3
    Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
    ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
  • 4
    Урок 4. Анализ в SMM
    Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
  • 5
    Урок 5. Контентная стратегия
    Что такое контентная стратегия; что такое главное послание; как составить главное послание бренда
  • 6
    Урок 6. Community-стратегия
    Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
  • 7
    Урок 7. Продвижение
    Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
  • 8
    Урок 8. KPI
    Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно