- 24, Oct 2018
- #1
1) Основы Social Media Marketing
3 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности.
Стратегия присутствия бренда в социальных сетях. 2) Правильный контент: создание и продвижение 8 часов практики 7.5 часов теории Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент.
Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность. 3) Продвижение и реклама в социальных сетях 14 часов практики 12 часов теории Характер, особенности и различия социальных сетей.
Группы и страницы.
Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей.
Механизмы геосервисов и микроблогов.
Параметры таргетированной рекламы. 4) Формирование лояльности аудитории 4 часа практики 5 часов теории Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний.
SERM, Hidden Marketing и удаление информации.
Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений. 5) Анализ эффективности и SMM-команда 6 часов практики 7 часов теории Задачи аналитики, основные источники информации, ключевые метрики в SMM, оценка эффективности и формирование отчетности по площадкам.
Состав команды проекта, распределение зон ответственности, подбор подрядчиков и контроль их работы, тайм-менеджмент. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стратегия присутствия бренда в социальных сетях. 2) Правильный контент: создание и продвижение 8 часов практики 7.5 часов теории Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент.
Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность. 3) Продвижение и реклама в социальных сетях 14 часов практики 12 часов теории Характер, особенности и различия социальных сетей.
Группы и страницы.
Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей.
Механизмы геосервисов и микроблогов.
Параметры таргетированной рекламы. 4) Формирование лояльности аудитории 4 часа практики 5 часов теории Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний.
SERM, Hidden Marketing и удаление информации.
Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений. 5) Анализ эффективности и SMM-команда 6 часов практики 7 часов теории Задачи аналитики, основные источники информации, ключевые метрики в SMM, оценка эффективности и формирование отчетности по площадкам.
Состав команды проекта, распределение зон ответственности, подбор подрядчиков и контроль их работы, тайм-менеджмент. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »