Smm-менеджер: Продвижение Бизнеса В Социальных Сетях (нетология)

  • Автор темы I AM
  • 996
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
1) Основы Social Media Marketing 3 часа практики 4 часа теории Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности.

Стратегия присутствия бренда в социальных сетях. 2) Правильный контент: создание и продвижение 8 часов практики 7.5 часов теории Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент.

Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность. 3) Продвижение и реклама в социальных сетях 14 часов практики 12 часов теории Характер, особенности и различия социальных сетей.

Группы и страницы.

Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей.

Механизмы геосервисов и микроблогов.

Параметры таргетированной рекламы. 4) Формирование лояльности аудитории 4 часа практики 5 часов теории Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний.

SERM, Hidden Marketing и удаление информации.

Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений. 5) Анализ эффективности и SMM-команда 6 часов практики 7 часов теории Задачи аналитики, основные источники информации, ключевые метрики в SMM, оценка эффективности и формирование отчетности по площадкам.

Состав команды проекта, распределение зон ответственности, подбор подрядчиков и контроль их работы, тайм-менеджмент. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 04, Apr 2023
  • #2
1) Основы Social Media Marketing 3 часа практики 4 часа теории Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности.

Стратегия присутствия бренда в социальных сетях. 2) Правильный контент: создание и продвижение 8 часов практики 7.5 часов теории Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент.

Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность. 3) Продвижение и реклама в социальных сетях 14 часов практики 12 часов теории Характер, особенности и различия социальных сетей.

Группы и страницы.

Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей.

Механизмы геосервисов и микроблогов.

Параметры таргетированной рекламы. 4) Формирование лояльности аудитории 4 часа практики 5 часов теории Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний.

SERM, Hidden Marketing и удаление информации.

Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений. 5) Анализ эффективности и SMM-команда 6 часов практики 7 часов теории Задачи аналитики, основные источники информации, ключевые метрики в SMM, оценка эффективности и формирование отчетности по площадкам.

Состав команды проекта, распределение зон ответственности, подбор подрядчиков и контроль их работы, тайм-менеджмент. [продажник] Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
[скачать] Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

boblef


Рег
09 Aug, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 04, Apr 2023
  • #3
1) Основы Social Media Marketing 3 часа практики 4 часа теории Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности.

Стратегия присутствия бренда в социальных сетях. 2) Правильный контент: создание и продвижение 8 часов практики 7.5 часов теории Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент.

Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность. 3) Продвижение и реклама в социальных сетях 14 часов практики 12 часов теории Характер, особенности и различия социальных сетей.

Группы и страницы.

Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей.

Механизмы геосервисов и микроблогов.

Параметры таргетированной рекламы. 4) Формирование лояльности аудитории 4 часа практики 5 часов теории Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний.

SERM, Hidden Marketing и удаление информации.

Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений. 5) Анализ эффективности и SMM-команда 6 часов практики 7 часов теории Задачи аналитики, основные источники информации, ключевые метрики в SMM, оценка эффективности и формирование отчетности по площадкам.

Состав команды проекта, распределение зон ответственности, подбор подрядчиков и контроль их работы, тайм-менеджмент. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

sdarov


Рег
12 Dec, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно