[smartme] Быстрые Web Приложения: Разработка, Профайлинг, Оптимизация

  • Автор темы Tat5
  • 12
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Практика создания приложений на Web платформе уже устоялась, однако отношение к ней по прежнему не однозначно.

Одним из основных доводов против является низкое быстродействие HTML приложений и плохая отзывчивость.



Тренинг ознакомит с серией техник, позволяющими разрабатывать максимально быстрые Web приложения, поднять отзывчивость интерфейса и сделать ваших пользователей счастливее.«Оптимизация производительности — это не только о том что бы сделать ваше текущее приложение быстрее, это так же о том что бы позволить вам делать вещи которые вы не могли делать раньше.«© один из докладов на Google I/O Программа: 1

Введение:— Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений

— Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps

— Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы

Пять элементов оптимизации

— Скорость загрузки

— Скорость исполнения JavaScript

— Скорость рендеринга и отзывчивость

— Расходование памяти, garbage collection

— Особенности человеческого восприятия и UI трюки

Скорость загрузки

— Критерии успеха, методики измерения

— Конкатенация, минификация, упаковка

— Порядок загрузки

— Ленивая загрузка контента

— Настройки сервера

— Возвращение серверного рендеринга

Скорость исполнения JavaScript

— Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения

— Оптимизации V8

— Условная типизация

— Объекты против массивов

— Большие данные

— Lookup цепочки

— Делегация событий

— Несколько слов о бенчмарках

— Профайлинг приложений

Скорость отрисовки, плавность анимаций

— Введение, критерии успеха, методики измерения

— Минимизация reflows и DOM модификаций

— Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек

— Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering

— Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования

— Отслеживание и устранение repaints

— Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:

— Canvas

— WebGL

— SVG

— Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований

Расходование памяти и garbage collection

— Введение, критерии успеха, методики измерения

— Влияние структуры DOM дерева на расход памяти

— Влияние количества загруженных ресурсов

— Повторное использование объектов

— Управление слушателями

— Garbage collection — скрытый враг UX

— Поиск утечек памяти

Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки

— Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события)

— О природе человеческого зрения, особенностях восприятия

1

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
P.S Поиском пользовался, результатов небыло.

Tat5


Рег
10 Feb, 2011

Тем
2

Постов
2

Баллов
22
  • 09, Apr 2023
  • #2
ПрограммаВведение: — Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений — Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps — Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы Пять элементов оптимизации — Скорость загрузки — Скорость исполнения JavaScript — Скорость рендеринга и отзывчивость — Расходование памяти, garbage collection — Особенности человеческого восприятия и UI трюки Скорость загрузки — Критерии успеха, методики измерения — Конкатенация, минификация, упаковка — Порядок загрузки — Ленивая загрузка контента — Настройки сервера — Возвращение серверного рендеринга Скорость исполнения JavaScript — Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения — Оптимизации V8 — Условная типизация — Объекты против массивов — Большие данные — Lookup цепочки — Делегация событий — Несколько слов о бенчмарках — Профайлинг приложений Скорость отрисовки, плавность анимаций

— Введение, критерии успеха, методики измерения

— Минимизация reflows и DOM модификаций

— Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек

— Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering

— Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования

— Отслеживание и устранение repaints

— Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:

— Canvas

— WebGL

— SVG

— Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований

Расходование памяти и garbage collection — Введение, критерии успеха, методики измерения — Влияние структуры DOM дерева на расход памяти — Влияние количества загруженных ресурсов — Повторное использование объектов — Управление слушателями — Garbage collection — скрытый враг UX — Поиск утечек памяти Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки — Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события) — О природе человеческого зрения, особенностях восприятия О тренерах
Денис Радин
Фронтенд-специалист со страстью к экспериментам и оптимизации производительности.



В качестве разработчика работал с Национальным олимпийским комитетом, Тимуром Бекмамбетовым, Nissan Авто и т.д. Имеет более 10 лет опыта коммерческой разработки программного обеспечения и более 3 лет опыта руководства командой, реализовал более 100 проектов (весь цикл разработки). С #, HTML5 Microsoft сертифицированный разработчик.
Юрий Лучанинов
Руководитель направления кросс-платформенной разработки мобильных приложений в компании MobiDev.

Ведущий специалист в области разработки на PhoneGap и Android.

В IT бизнесе с 2001 года.

С 2009 года занимается разработкой нативных и кросс-платформенных мобильных приложений.

Девиз Юрия: «Уверен, что качественная разработка зависит от знания тонкостей и возможностей той или иной платформы.»

Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Krokodil007


Рег
25 Feb, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно