- 06, Apr 2023
- #1
Название:Скрипты для рекламного агентства
Автор:---
1. Стартовый пакет продающих инструментов (мы называем его «тулбокс» — «ящик с инструментами»), которые позволят вашим продавцам быть более эффективными и подготовленными к продажам.
Что входит в «базовый тулбокс»? 2. Этап поиска и верификации: - 2 скрипта для верификации новых клиентов; - пример упрощенного формата базы клиентов; - рекомендации по внедрению CRM-системы. 3. Этап активации и утепления рекламодателей:
- 4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
- 4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
- 2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
- 10 скриптов преодоления секретаря;
- 5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
- 2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
4. Этап продаж:
- 1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
- 9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
- 8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
- формы медийного и креативного брифов;
- 4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
- 6 скриптов ценовых переговоров;
- 18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
- 4 примера типовых коммерческих предложений;
- 3 примера персональных коммерческих предложений;
- 3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
- шаблон референс-листа агентства;
- шаблон клиент-листа агентства;
- благодарственные скрипты и письма для клиентов.
5. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли - скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов; - антидебеторская серия писем; - письма для управления катастрофами. Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию? Это «стартовый пакет» инструментов.
Адаптация под вашу компанию не предусмотрена. Чем базовый тулбокс отличается от стандартного? В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы.
Дальше вы просто будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную специфику.
Но самое необходимое, стартовое, уже есть. Базовый тулбокс разбит по этапам продаж: 1) поиск и верификация рекламодателей 2) активация и утепление клиентов 3) продажа 4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой..
1. Стартовый пакет продающих инструментов (мы называем его «тулбокс» — «ящик с инструментами»), которые позволят вашим продавцам быть более эффективными и подготовленными к продажам.
Что входит в «базовый тулбокс»? 2. Этап поиска и верификации: - 2 скрипта для верификации новых клиентов; - пример упрощенного формата базы клиентов; - рекомендации по внедрению CRM-системы. 3. Этап активации и утепления рекламодателей:
- 4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
- 4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
- 2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
- 10 скриптов преодоления секретаря;
- 5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
- 2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
4. Этап продаж:
- 1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
- 9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
- 8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
- формы медийного и креативного брифов;
- 4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
- 6 скриптов ценовых переговоров;
- 18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
- 4 примера типовых коммерческих предложений;
- 3 примера персональных коммерческих предложений;
- 3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
- шаблон референс-листа агентства;
- шаблон клиент-листа агентства;
- благодарственные скрипты и письма для клиентов.
5. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли - скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов; - антидебеторская серия писем; - письма для управления катастрофами. Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию? Это «стартовый пакет» инструментов.
Адаптация под вашу компанию не предусмотрена. Чем базовый тулбокс отличается от стандартного? В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы.
Дальше вы просто будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную специфику.
Но самое необходимое, стартовое, уже есть. Базовый тулбокс разбит по этапам продаж: 1) поиск и верификация рекламодателей 2) активация и утепление клиентов 3) продажа 4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой..
-Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »