Первоклассный сервис - Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса - Шоул (2016)

  • Автор темы PhoeniXTiM
  • 17
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
Первоклассный сервис - Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса
Автор: Джон Шоул

Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

Программа практикума

  • Сервисная стратегия
  • Наставничество как путь к успеху
  • Делегирование полномочий как образ жизни
  • Искусство скорости: устранение барьеров
  • Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
  • Как сделать клиентов фанатами бренда
  • Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
  • Компенсация и работа с недовольными


Результат

  • Сформируете стратегию сервиса для вашей компании
  • Создадите новые стандарты обслуживания
    и поднимете планку сервиса в отрасли
  • Обучите персонал лучшим техникам общения
    с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса
  • Увеличите объем продаж и средний чек
  • Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов
  • Превратите постоянных клиентов
    в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь
  • Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов





Скачать:

PhoeniXTiM


Рег
18 Dec, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно