Скотт Дэвид - Новые правила маркетинга и PR

  • Автор темы ViNand
  • 258
  • Обновлено
  • 19, Apr 2019
  • #1
Скотт Дэвид - Новые правила маркетинга и PR Спойлер: Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.
Цитата "Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер". Дэвид Скотт
О чем книга О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени.

Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины.

Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

Почему книга достойна прочтения - Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.

- Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.

- Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве.

О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.

- Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.

- Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.
Для кого эта книга Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.
Кто автор Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг.

Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder.

Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах.

Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
pass: infosklad.org

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 20, Apr 2023
  • #2
Скотт Дэвид - Новые правила маркетинга и PR
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »




Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.

Цитата
"Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер".
Дэвид Скотт

О чем книга
О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени.

Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины.

Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

Почему книга достойна прочтения
  • Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
  • Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
  • Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
  • Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
  • Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.


Для кого эта книга
Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

Кто автор
Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг.

Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder.

Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах.

Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR.

Скачать:

 

ubcg


Рег
24 Jul, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно