- 16, May 2024
- #1
Итак, я работаю в довольно новой компании, которая хотела бы активизировать свою деятельность и использовать автоматизацию на различных этапах своего рабочего процесса.
В первую очередь они хотят иметь возможность интегрировать компоненты CRM, позволять клиентам самостоятельно бронировать услуги, автоматически уведомлять о бронировании персонал и/или контрактный персонал, заполнять календарь и запускать инструмент виртуальных встреч (скажем, Zoom), интегрированные услуги по выставлению счетов и выставлению счетов.
, и т. д.
Сейчас мы разрываемся между идеей: либо использовать решение CCM, либо построить всю систему с участием разработчиков/программистов и т. д. Кто-нибудь уже попадал в подобную ситуацию? Какой маршрут вы выбрали? Почему?
Может ли кто-нибудь указать мне правильное направление создания платформы с простыми возможностями настройки, которую малый и средний бизнес может использовать, не тратя денег?
Спасибо за ваше время и ценный вклад.
В первую очередь они хотят иметь возможность интегрировать компоненты CRM, позволять клиентам самостоятельно бронировать услуги, автоматически уведомлять о бронировании персонал и/или контрактный персонал, заполнять календарь и запускать инструмент виртуальных встреч (скажем, Zoom), интегрированные услуги по выставлению счетов и выставлению счетов.
, и т. д.
Сейчас мы разрываемся между идеей: либо использовать решение CCM, либо построить всю систему с участием разработчиков/программистов и т. д. Кто-нибудь уже попадал в подобную ситуацию? Какой маршрут вы выбрали? Почему?
Может ли кто-нибудь указать мне правильное направление создания платформы с простыми возможностями настройки, которую малый и средний бизнес может использовать, не тратя денег?
Спасибо за ваше время и ценный вклад.