СКК или собственная разработка. Нужны предложения.

  • Автор темы Аверин
  • 43
  • Обновлено
  • 16, May 2024
  • #1
Итак, я работаю в довольно новой компании, которая хотела бы активизировать свою деятельность и использовать автоматизацию на различных этапах своего рабочего процесса.



В первую очередь они хотят иметь возможность интегрировать компоненты CRM, позволять клиентам самостоятельно бронировать услуги, автоматически уведомлять о бронировании персонал и/или контрактный персонал, заполнять календарь и запускать инструмент виртуальных встреч (скажем, Zoom), интегрированные услуги по выставлению счетов и выставлению счетов.



, и т. д.

Сейчас мы разрываемся между идеей: либо использовать решение CCM, либо построить всю систему с участием разработчиков/программистов и т. д. Кто-нибудь уже попадал в подобную ситуацию? Какой маршрут вы выбрали? Почему?

Может ли кто-нибудь указать мне правильное направление создания платформы с простыми возможностями настройки, которую малый и средний бизнес может использовать, не тратя денег?

Спасибо за ваше время и ценный вклад.

Аверин


Рег
01 Oct, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 18, May 2024
  • #2
Спасибо, что нашли время ответить. Под CCM я имел в виду Управление облачным контентом решения (например: https://www.box.com/home

). Я также изучал варианты CRM — пока присмотрел Hubspot и Bitrix24. Есть отзывы о Битрикс24? Salesforce — это слишком дорого. Еще раз спасибо!
 

Arxes


Рег
08 Jun, 2014

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 21, May 2024
  • #3
Про Битрикс24 не слышал.

Однако я вспомнил CRM, о котором хотел упомянуть в своем первом посте, но не смог вспомнить название.

Это FreshSales.

Я возглавлял большую команду продаж и был близок к переходу из SalesForce в FreshSales, когда получил другое предложение о работе и покинул компанию.

У меня сложилось впечатление, что FreshSales была основана группой бывших разработчиков SalesForce.

Это очень экономично и заслуживает внимания.
 

antonio1


Рег
29 Apr, 2011

Тем
1

Постов
6

Баллов
16
  • 04, Jun 2024
  • #4
Я не знаком с аббревиатурой CCM, но вы также упоминаете CRM, и, похоже, это то, что вас интересует.

Существует так много вариантов CRM, что было бы безумием писать новый с нуля.

SalesForce, вероятно, является самой популярной полнофункциональной CRM, у нее есть буквально сотни и сотни плагинов, API для разработчиков и многое другое, и она наверняка сможет справиться с задачами, которые вы перечислили выше.

Однако это очень дорого.

Еще одна полнофункциональная CRM — Hubspot и многие другие.

Моя команда в настоящее время использует Copper, который не так полнофункционален и не так дорог, но может не соответствовать вашим глубоким потребностям.

Погуглите «CRM», и вы увидите длинный список предложений.

За прошедшие годы я использовал, наверное, 8 онлайн-CRM, а до этого — довольно много клиент-серверных предложений.

Мне не нравятся практически все онлайн-CRM, но в наши дни их невозможно обойти.

Если вы ограничитесь одним или двумя вариантами и хотите узнать мое мнение о них, напишите здесь еще раз, и если у меня есть опыт работы с ними, я буду рад прокомментировать еще раз.
 

instant1


Рег
05 Sep, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно