- 12, Apr 2023
- #1
Хотелось бы рассмотреть основной инструмент стимулирования покупателя.
Конечно же этим инструментом является скидки.
Ведь очень большая вероятность что чувствительный к цене покупатель отзовется на существенное ценовое снижение.
Зачастую большие скидки бывают даже за пределами сезонных распродаж.
Все это связанно с необходимостью поддержания уровня оптимальных продаж.
Поэтому часто можно заметить как одна волна скидок плавно перетекает в другую.
Таким образом скидки это вневременный способ привлечь покупателя.
Хотя если выделить период активного использования скидки – весенне-летний сезон, из-за резкого снижения спроса.
Конечно, очень много зависит от от политики ценообразования и стратегии развития.
В любом случае скидки сами по себе — не панацея.
Хотя вопрос позиционирование распродаж очень важен, ведь этим инструментом маркетинга пользуется все больше игроков на рынке.
С одной стороны – продажа нового товара со скидкой делает бизнес нерентабельным, но с другой стороны нужно что-то делать с остатками, которые растут с каждым сезоном.
Сами же маркетологи категорично оценивают скидки.
Ведь очень важна грамотность использования этого инструмента.
Потому как – постоянные скидки для большинства покупателей служат показателем того что магазине слишком большая наценка.
Если же говорить о распродажах в восточной части России – очень часто они не совпадают с распродажами заявляемыми.
Ведь при двойной–тройной цене сверх оптовой стоимости это просто рекламные акции.