Скидки – инструмент стимулирования продаж

  • Автор темы pail
  • 17
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Хотелось бы рассмотреть основной инструмент стимулирования покупателя. Конечно же этим инструментом является скидки. Ведь очень большая вероятность что чувствительный к цене покупатель отзовется на существенное ценовое снижение. Зачастую большие скидки бывают даже за пределами сезонных распродаж. Все это связанно с необходимостью поддержания уровня оптимальных продаж. Поэтому часто можно заметить как одна волна скидок плавно перетекает в другую. Таким образом скидки это вневременный способ привлечь покупателя. Хотя если выделить период активного использования скидки – весенне-летний сезон, из-за резкого снижения спроса. Конечно, очень много зависит от от политики ценообразования и стратегии развития. В любом случае скидки сами по себе — не панацея. Хотя вопрос позиционирование распродаж очень важен, ведь этим инструментом маркетинга пользуется все больше игроков на рынке. С одной стороны – продажа нового товара со скидкой делает бизнес нерентабельным, но с другой стороны нужно что-то делать с остатками, которые растут с каждым сезоном. Сами же маркетологи категорично оценивают скидки. Ведь очень важна грамотность использования этого инструмента. Потому как – постоянные скидки для большинства покупателей служат показателем того что магазине слишком большая наценка. Если же говорить о распродажах в восточной части России – очень часто они не совпадают с распродажами заявляемыми. Ведь при двойной–тройной цене сверх оптовой стоимости это просто рекламные акции.

pail


Рег
07 Sep, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно