- 14, Jul 2018
- #1
Системный сторителлинг: интенсив
Онлайн-интенсив по системному сторителлингу (Ольга Киреенко)
Системный сторителлинг - это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии.
На интенсиве будут разобраны различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй: маркетинговые истории, ценностные истории, системные истории (интеграция).
Программа интенсива
Принципы и подходы к созданию историй
Автор как человек, создающий историю.
Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки. Поверхностный и глубинный уровни текста.
Эмоцио и рацио в сторителлинге.
"Двойное дно" коммуникации.
Общая схема работы над историей.
Драматургия
Ключевые сценарии и сюжетные линии.
Путешествие Героя как одно из направлений сторителлинга.
Где и как находить сюжеты для своих историй.
Маркетинг
Что мы знаем о своей целевой аудитории?
Анализ продукта.
Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.
Психология
Пирамида нейрологических уровней.
Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.
Позиции восприятия.
Психотипы.
Тройная спираль Милтона Эриксона.
Маркетинговые истории
Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.
Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.
Ценностные истории
Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.
Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.
Проработка ограничивающих убеждений аудитории.
Системные истории
Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.
Создание "пробника продукта" на уровне истории.
Донесение ключевых идей через историю.
Работа с состояниями.
Мифодизайн в сторителлинге
Архетипы в историях.
Концепция личного мифа как способа проживания своей истории.
Обязательные элементы и стратегия создания.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Системный сторителлинг - это создание историй на стыке психологии, маркетинга и драматургии.
На интенсиве будут разобраны различные инструменты сторителлинга и рассмотрим подходы к созданию нескольких видов историй: маркетинговые истории, ценностные истории, системные истории (интеграция).
Программа интенсива
Принципы и подходы к созданию историй
Автор как человек, создающий историю.
Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки. Поверхностный и глубинный уровни текста.
Эмоцио и рацио в сторителлинге.
"Двойное дно" коммуникации.
Общая схема работы над историей.
Драматургия
Ключевые сценарии и сюжетные линии.
Путешествие Героя как одно из направлений сторителлинга.
Где и как находить сюжеты для своих историй.
Маркетинг
Что мы знаем о своей целевой аудитории?
Анализ продукта.
Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.
Психология
Пирамида нейрологических уровней.
Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.
Позиции восприятия.
Психотипы.
Тройная спираль Милтона Эриксона.
Маркетинговые истории
Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.
Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.
Ценностные истории
Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.
Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.
Проработка ограничивающих убеждений аудитории.
Системные истории
Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.
Создание "пробника продукта" на уровне истории.
Донесение ключевых идей через историю.
Работа с состояниями.
Мифодизайн в сторителлинге
Архетипы в историях.
Концепция личного мифа как способа проживания своей истории.
Обязательные элементы и стратегия создания.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »