- 27, Mar 2018
- #1
[Синергия] - Управление по целям или как построить идеальную компанию (2018)
Андрей Коптелов - Вице-президент российского отделения международной ассоциации BPM-профессионалов.
Директор BPM-практики, опытный преподаватель и консультант.
Директор департамента по оптимизации бизнес-процессов Университета «Синергия», преподаватель курса «Оптимизация бизнес-процессов» программы Executive МВА.
Вице-президент Российского отделения международной ассоциации профессионалов в области Business Process Management.
Более 10 лет преподавал в Академии «IDS Scheer». Опытный преподаватель и консультант: консультировал и преподавал в ВШБИ НИУ Высшая Школа Экономики, Институте Экономических Стратегий РАН, МИИТ, РАНХиГС и ВМК МГУ.
Преимущества курса:
- Курс не имеет аналогов в России и построен на практике и экспертизе одного из ведущих специалистов в области корпоративного управления.
- Вы получаете не только знания и готовые технологии для внедрения, но и навыки для изменения ситуации в своей компании.
- Программа обязательна как для основателей стартапов, так и для управляющих состоявшихся компаний, планирующих выход на новый виток развития
В результате Вы:
- Разработаете миссию своей компании и определите горизонт стратегического планирования.
- Построите дерево целей компании.
- Выявите скрытые возможности и угрозы для бизнеса.
- Просканируете сильные и слабые стороны компании.
- Сформируете перечень показателей для контроля достижения целей.
- Определите план по их достижению с ответственными за каждую задачу.
- Создадите стратегическую карту для генерального директора.
- Разработаете план по внедрению УПРАВЛЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ в вашу компанию
Программа курса:
Блок 1. Стратегическое управление
Презентация: что такое стратегия, понятие миссии, горизонт планирования.
Кейс: основные понятия стратегического управления (видение, миссия, стратегия).
Практикум: определение миссии и горизонта планирования для своей компании.
Блок 2. Построение бизнес-модели
Презентация: построение бизнес-моделей по Остервальдеру.
Кейс: построение бизнес-модели.
Практикум: построение бизнес-модели для своей компании.
Блок 3. Дерево целей
Презентация: понятие дерева целей, принцип SMART.
Кейс: построение дерева целей для компании.
Практикум: построение дерева целей для своей компании.
Блок 4. SWOT-анализ
Презентация: понятие SWOT-анализа (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы).
Кейс: выполнение SWOT-анализа.
Практикум: выполнение SWOT-анализа для своей компании.
Блок 5. Корреляционный SWOT-анализ
Презентация: понятие корреляционного SWOT-анализа.
Кейс: выполнение корреляционного SWOT-анализа.
Практикум: выполнение корреляционного SWOT-анализа для своей компании.
Блок 6. Система показателей для анализа достижения целей
Презентация: показатель, аналитический разрез, источники данных для показателей.
Кейс: пример определения показателей для анализа целей.
Практикум: определение показателей для дерева целей.
Блок 7. Система сбалансированных показателей
Презентация: понятие BSC, основные особенности, перспективы.
Кейс: построение стратегической карты.
Практикум: построение стратегической карты для генерального директора.
Блок 8. Ведение проекта по построению дерева целей и показателей
Презентация: типовой план проекта, риски проекта.
Кейс: пример плана проекта.
Практикум: определение плана проекта и рисков.
Блок 9. Система мотивирования (бонусный)
Презентация: система мотивации.
Блок 10. Информационные системы (бонусный)
Презентация: обзор информационных систем автоматизации расчета и анализа показателей.
Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Директор BPM-практики, опытный преподаватель и консультант.
Директор департамента по оптимизации бизнес-процессов Университета «Синергия», преподаватель курса «Оптимизация бизнес-процессов» программы Executive МВА.
Вице-президент Российского отделения международной ассоциации профессионалов в области Business Process Management.
Более 10 лет преподавал в Академии «IDS Scheer». Опытный преподаватель и консультант: консультировал и преподавал в ВШБИ НИУ Высшая Школа Экономики, Институте Экономических Стратегий РАН, МИИТ, РАНХиГС и ВМК МГУ.
Преимущества курса:
- Курс не имеет аналогов в России и построен на практике и экспертизе одного из ведущих специалистов в области корпоративного управления.
- Вы получаете не только знания и готовые технологии для внедрения, но и навыки для изменения ситуации в своей компании.
- Программа обязательна как для основателей стартапов, так и для управляющих состоявшихся компаний, планирующих выход на новый виток развития
В результате Вы:
- Разработаете миссию своей компании и определите горизонт стратегического планирования.
- Построите дерево целей компании.
- Выявите скрытые возможности и угрозы для бизнеса.
- Просканируете сильные и слабые стороны компании.
- Сформируете перечень показателей для контроля достижения целей.
- Определите план по их достижению с ответственными за каждую задачу.
- Создадите стратегическую карту для генерального директора.
- Разработаете план по внедрению УПРАВЛЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ в вашу компанию
Программа курса:
Блок 1. Стратегическое управление
Презентация: что такое стратегия, понятие миссии, горизонт планирования.
Кейс: основные понятия стратегического управления (видение, миссия, стратегия).
Практикум: определение миссии и горизонта планирования для своей компании.
Блок 2. Построение бизнес-модели
Презентация: построение бизнес-моделей по Остервальдеру.
Кейс: построение бизнес-модели.
Практикум: построение бизнес-модели для своей компании.
Блок 3. Дерево целей
Презентация: понятие дерева целей, принцип SMART.
Кейс: построение дерева целей для компании.
Практикум: построение дерева целей для своей компании.
Блок 4. SWOT-анализ
Презентация: понятие SWOT-анализа (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы).
Кейс: выполнение SWOT-анализа.
Практикум: выполнение SWOT-анализа для своей компании.
Блок 5. Корреляционный SWOT-анализ
Презентация: понятие корреляционного SWOT-анализа.
Кейс: выполнение корреляционного SWOT-анализа.
Практикум: выполнение корреляционного SWOT-анализа для своей компании.
Блок 6. Система показателей для анализа достижения целей
Презентация: показатель, аналитический разрез, источники данных для показателей.
Кейс: пример определения показателей для анализа целей.
Практикум: определение показателей для дерева целей.
Блок 7. Система сбалансированных показателей
Презентация: понятие BSC, основные особенности, перспективы.
Кейс: построение стратегической карты.
Практикум: построение стратегической карты для генерального директора.
Блок 8. Ведение проекта по построению дерева целей и показателей
Презентация: типовой план проекта, риски проекта.
Кейс: пример плана проекта.
Практикум: определение плана проекта и рисков.
Блок 9. Система мотивирования (бонусный)
Презентация: система мотивации.
Блок 10. Информационные системы (бонусный)
Презентация: обзор информационных систем автоматизации расчета и анализа показателей.
Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »