Шмот есть, а героя нет!

  • Автор темы 315St.
  • 202
  • Обновлено
  • 20, Sep 2013
  • #1
В данное статье мы предлагаем вам поразмышлять о том, с чем связана задержка нового героя, откуда столько вещей и о том, что будет дальше...

Предлагаем взглянуть на ситуацию вокруг Dota 2 и выхода новых героев с разных сторон и разобраться, почему нового героя до сих пор нет, и, с чем это может быть связано.

А где герой?

Пожалуй, начнем с самого начала и попытаемся понять, что входит в процесс разработки нового герояDota 2.

Как вы знаете,
Dota 2 написана и разрабатывается под движком
Source от компании
Valve . Разработка любой программы или игры может проходить в несколько стадий: пре-альфа, альфа тестирование, бета и, собственно, сам релиз.



Как в случае с любой программой, вначале была написана некоторая основа для будущей игры, описано базовое взаимодействие героев, предметов, событий и т.п.. Не будем сильно углубляться и начнем с альфа тестирования, т.е. это стадия, где идет исправление типичных и очевидных ошибок взаимодействия, добавление первых героев, первичное тестирование всей системы.



Как только подобное альфа тестирование заканчивается, т.е. все основные базовые элементы работают на 100% и без ошибок, начинается бета тестирование, собственно в котором, огромное количество игроков принимало участие.

В таком тестировании добавлялись новые герои и возможности, сложность разработки чего-то нового увеличивалась, ведь непременно, каждую новую функцию и возможность надо проверять на взаимодействие с теми объектами, которые уже были добавлены ранее.

А теперь вдумайтесь, в начале альфа тестирования было чуть больше 20 героев, и сколько героев уже вышло сейчас?







Для того чтобы уловить смысл представьте пирог и, как на него будет добавляться новый слой.

Каждый новый слой - это новый герой, новый набор функций, возможностей и разновидностей взаимодействия.

На данный момент таких слоев уже 102. Представьте весь масштаб такого пирога, от того, что было вначале разработки, и то, что мы имеем сейчас.

Каждый слой такого пирога, должен безукоризненно и без ошибок взаимодействовать со всем "пирогом" в целом.
Каждый герой - это набор новых возможностей и ошибок взаимодействия.

И как любую новую функцию, нового героя нужно проверить на корректное взаимодействие с остальными.

Чем больше функций, героев, предметов и т.п.; тем больше объем работы, который предстоит сделать разработчикам, и, собственно, б о́
льшее количество времени придется потратить.

Что нужно для выпуска нового героя?







Теперь, давайте немного остановимся на основных моментах при создании нового героя.
1. Модель героя. Любой герой должен обладать свой уникальной моделью, имиджем, который будет отражать его имя и предысторию. В Valve работают одни из лучших художников, которые и создают новые образы, однако, любой образ, по истине уникальный и подходящий для игры, не рождается за пять минут.

Требуется время, чтобы что-то придумать, нарисовать отдельные элементы, посмотреть на то, как новый образ впишется в концепцию игры.
Как только образ готов, происходит создание модели героя в соответствующем редакторе (например 3Ds Max и т.п.). Valve одна из лучших компаний в игровой индустрии, поэтому вы сами понимаете, что модель героя не может быть сделана на "тяп-ляп", поэтому вновь будет требоваться значительное время. Например, модель героя



Medusa создавалась/перерабатывалась в течение 2х месяцев.

2. Анимации и способности. Без анимации модель героя будет просто мертвой куклой. Каждая анимация должна соответствовать типу героя, его фактуре и происхождению; ведь будет глупо, если



Broodmother вдруг начнет летать, а



Batrider станет многоножкой и будет ползать по земле? Для человекоподобных героев будет требоваться меньше времени для создании анимаций, ведь можно использовать Mocap возможности(захват движений с живого человека), соответственно на анимацию других типов персонажей уйдет больше времени.

Любой герой обладает своими способностями и атрибутами, которые должны верно взаимодействовать с остальным миром, другими героями и артефактами.

Все новые способности должны быть отлажены и проверены на взаимодействие с уже имеющимися, должно быть откорректировано наложение баффов/дебаффов, определенных эффектов и множество других вещей.

Опять же, чем больше функций и возможностей уже имеется, тем больше времени уйдет на проверку и отладку.

Также не стоит забывать о том, что каждая способность должна обладать своим уникальным визуальным эффектом.

3. Диалоги и звуки. Герой в соответствии со своим происхождением и внешностью должен обладать набором своим уникальных фраз и диалогов, при этом голос нового героя не должен быть узнаваем или повторять уже имеющиеся.

Кому будет по душе, если 100 героев будут озвучены одним человеком с одной и той же интонацией?
На уникальную озвучку может уходить немалая часть времени.

Хоть героев и озвучивают специальные актеры, однако они тоже люди и могут совершать ошибки во время записи.

Также, после записи значительного числа диалогов и добавлении их в игру, может обнаружиться, что записанный тон голоса не вписывается в концепцию игры.

Помимо диалогов, любой герой обладает набором уникальных звуков для способностей, ходьбы и некоторых анимаций.
Таковы базовые(основные) стадии разработки нового героя, однако не надо воспринимать эти три стадии, как нечто отдельное друг от друга.

Все эти стадии разработки героя могут идти параллельно и на какую-то из них может требовать много больше времени, чем на остальные.

Все хотят нового героя?





Судя по многочисленным комментариям на форумах Dota2.Ru

, форумах разработчиков, на Reddit и других; складывается впечатление, что 99% игроков жить не могут без нового героя в Dota 2. При этом далеко не все понимают, что из себя представляет новый герой в виду некоторых факторов.
Несомненно, б о́льшая
часть игроков знают и играли в оригинальную DotA Allstars. Но даже при этом, положа руку на сердце, признайтесь, всем ли героям вы уделили должную часть времени? Героев огромное количество и, конечно, мало кто умеет играть сразу всеми одинаково хорошо. Для сравнения,вот

один из опросов, проведенных на форуме, как вы думаете какой процент ложных ответов?
Многие игроки ожидают невыпущенного героя и потому, что хотят попробовать что-то новое, однако забывая о том, что это что-то новое можно найти совсем близко, среди существующих персонажей.

Большая часть игроков играет определенным типом героев, будь то саппорт, кэрри, герой класса интеллект или ловкость.

Как правило, при этом останавливаясь на определенном количестве героев, забывая об уже существующем разнообразии.

Поверьте, в абсолютно каждом герое есть свои плюсы, каждый уникален по своему и в каждом герое есть свой фан, важно уметь почувствовать это.



Несомненный лидер - это Goblin Techies. Это один из тех героев, который может принести колоссальную пользу команде, будучи в "правильных" руках и даже немало вреда в руках новичка, способного применить суицид в нужный момент.
Значительная часть из оставшихся невыпущенных героев - это те герои, которые выходили во время беста тестирования Dota 2, т.е. тогда, когда все "старички" стали понемногу избавляться от клиентаWarcraft. Отсюда возникает многим знакомое явление - "хочу, но не знаю почему". Вроде бы попробовать что-то новое хочется, при этом ни разу не сыграв ни одного матча на новом персонаже, что вытекает в некоторые последствия для других игроков, а именно огромное количество слитых игр по причине незнания техники игры и отсутствие понимания тактики игры за нового героя.



Недовольства и шмот





Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Типично. Не правда ли? Одним из главных аргументов недовольствующих игроков является мысль о том, что разработчики из Valve бездельники и могут только штамповать новые предметы для существующих героев. Так ли это?
Для интереса, посетите сайт магазина Dota 2 Store

и проверьте имя напротив графы автор. В 90% случаев, продаваемый предмет или набор, был сделан художником из Мастерской Steam, т.е. НЕ разработчиком из Valve. Конечно же, требуется время на то, чтобы проверить очередной выпускаемые предмет, качество текстур предмета, количество полигонов, привязку костей и т.п.. Однако, на это уходит минимум времени, на такую проверку хватит нескольких минут/часа, ведь ребята из Valve не исправляют ошибки за дизайнерами из Мастерской, они просто пишут список ошибок, а также о том, если чего-то не хватает. Как только ошибки исправлены, предмет добавляют в файлы игры, проведя небольшое внутриигровое тестирование.

Что в будущем?





Не стоит зацикливаться только на выпуске новых героев и ждать манны небесной. На все требуется время, тем более впереди еще множество интересного, в чем мы можем быть уверены на все 100%!

  • Выход фильма от Valve под названием "Free to Play". Данный фильм был показан всем присутствующим на турнире The International 3. В фильме было рассказано о жизни трех известных профессиональных игроков, а также показан новый трейлер Dota 2.
  • Новые эвенты на Хэллоуин и Новый Год. Следуя традициям игры Team Fortress 2, разработчики в прошлом году порадовали игроков интересным развлечением в данные праздники. Можно быть абсолютно уверенным в том, что этот год не станет исключением, при этом у Valve была привычка каждый год выпускать новый эвент на каждый из праздников в Team Fortress 2, а это значит, что всех игроков будет ждать что-то новое уже через месяц (Diretide 2.0).
  • Новые герои. Да да да, они самые. Сколько бы мы не говорили и не гадали о дате их выхода в свет - это случится, рано или поздно, всем из нас удастся сыграть за всех героев из оригинальной DotA Allstars, нужно лишь немного запастись терпением.

315St.


Рег
20 Jun, 2013

Тем
921

Постов
1046

Баллов
10256
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно