- 23, Oct 2018
- #1
Автоматизация продаж дорогого коучинга
Сергей Загородников
Стоимость курса на сайте автора: 29.900 руб
1349
Это первая программа в интернете, с помощью которой вы за 3 месяца: Создадите систему автоматического привлечения осознанных и платёжеспособных клиентов из интернета на коучинг.
ЧТО БУДЕТ В ПРОГРАММЕ? В течение 3-х месяцев мы будем плотно работать с каждым участником над автоворонками на консультации.
Шаг за шагом… Мы пройдём всю программу, после чего вы будете иметь автоматическую систему привлечения клиентов в коучинг. Внимание! Блоки не равны неделям и количеству занятий.
Некоторые блоки будут идти последовательно, некоторые параллельно.
Блоки коучинга
БЛОК 1. ДЕНЕЖНАЯ НИША
В этом блоке вы узнаете фундаментальные секреты поиска денежной ниши (темы) для продажи коучинга и консалтинга в интернете. Мы поможем вам сузить тему и нишу так, Вы поймёте, как широкую тему перевести в несколько узких тем и выбрать ту, которая принесёт больше всего продаж.
Мы разберём подходы, техники, лайфхаки, инструменты и критерии, которые помогут вам сузить тему и нишу так, чтобы получать больше платёжеспособных и осознанных клиентов.
У вас появится чёткое и ясное понимание, в какой теме и нише вам будут платить хорошие деньги за коучинг.
БЛОК 2. КАК ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ КЛИЕНТА?
В каждой теме и нише люди говорят на "своём" языке. Мы этого не замечаем, но почему-то на одни рекламные объявления они нажимают, а на другие нет.
В чём секрет? Проблема в том, что коучи, тренеры и консультанты говорят на профессиональном языке, в котором много специальных терминов и инструментов, а их клиенты как "первоклашки" в школе, говорят очень просто и ищут простых вещей.
И получается, что профессионалы сидят без клиентов, а клиенты ищут и не могут найти то, что им поможет и за что они заплатят.
БЛОК 3. МАГНЕТИЧЕСКИЕ ЗАГОЛОВКИ БЕСПЛАТНЫХ ПРОДУКТОВ
Точно в сердце клиента - именно таким должно быть название (заголовок) вашего бесплатного продукта. Этому никто не учит.
Я проштудировал десятки продуктов, протестировал разные "формулы" заголовков и в этом флешмобе вы их получите.
Заголовок определяет намного больше, чем вы думаете.
Сейчас, когда у людей свободного времени становится всё меньше и меньше, когда конкуренция постоянно растёт. - грамотные привлекательные заголовки на бесплатные продукты помогут вам стабильно привлекать целевых клиентов.
Эти формулы работают независимо от темы и ниши.
И вы их получите.
Какой вид и формат бесплатного продукта выбрать для своей темы и ниши, чтобы потенциальный клиент увидел вас в выгодном свете? Большинство коучей, консультантов и тренеров не уделяют этому особого внимания.
Но, во-первых, в каждой теме и нише есть свои особенности.
Во-вторых, у каждого коуча, консультанта и тренера свои сильные стороны.
И в тоже время, надо создать такой бесплатный продукт, который поможет выделиться на рынке и отличаться от конкурентов.
И самое главное - чтобы его реклама окупилась в несколько раз.
В этом блоке вы узнаете, что выбрать именно вам для вашей темы и ниши.
Что написать на странице бесплатного продукта, чтобы усилить желание человека его получить, даже если вы не обучались копирайтингу и вам сложно писать продающие тексты? Тренинги по копирайтингу, как правило, ориентированы на длинные продающие тексты тренингов и курсов. Тема копирайтинга для страниц захвата, длинной в 1-2 экрана почти ни где не даётся. В этом блоке вы получите готовые шаблоны именно для страниц захвата.
БЛОК 6. ФОРМУЛА ПРОДАЮЩЕЙ СТРАНИЦЫ КОНСУЛЬТАЦИИ
В этом блоке мы разберём ключевые продающие элементы вашей страницы консультации. На конкретных примерах вы узнаете, какой должна быть структура страницы консультации, каким должно быть главное обещание и что должно быть написано в основных блоках страницы.
Особое внимание мы уделим снятию возражений клиентов на странице консультации.
Если раньше вы уже создавали страницы консультации, то в этом блоке вы наконец-то узнаете, что вы делали не так и быстро исправите ошибки.
БЛОК 7. "РЕНТГЕН" ДЛЯ КЛИЕНТОВ НА КОУЧИНГ
Кого приглашать на консультации, чтобы с высокой вероятностью предугадывать оплатит клиент ваш коучинг (консалтинг) или нет? В этом блоке мы будем строить систему предварительной экспресс-диагностики клиентов, чтобы ещё до консультации подготовить стратегию продаж персональной программу работы.
Вы узнаете, что надо делать до консультации, во время и после консультации, чтобы клиент оплатил ваши услуги.
Вы научитесь не только быстро понимать ситуацию клиента, но и легко определяться коммерческий потенциал работы с ним.
БЛОК 8. ПРОДАЮЩИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ПИСЕМ
В этом блоке вы узнаете, какие письма, как часто и на какие темы вам нужно писать в автоворонке, чтобы как можно больше людей приходили к вам на консультации. Мы разберём основные стратегии продаж в автоматической серии, проработаем формулы построения контент-плана для воронки.
Вы будете точно знать, про что надо писать, а про что нет в автоворонке, чтобы клиент максимально быстро понял, что вы профессионал своего дела.
Вы на конкретных примерах изучите основных схемы закрытия клиентов на консультации на автопилоте.
Ваш результат: Вы создадите крутой контент план для автоматической продажи консультаций в воронке и всегда будете знать что и как нужно писать в письмах, чтобы клиенты приходили на консультации.
БЛОК 9. ПРОДАЖА КОУЧИНГА ЧЕРЕЗ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО
Как правило, видео работают лучше в автоворонке, так как создаётся больше доверия к автору. Но только в том случае, если их записывать правильно. На этом этапе мы подробно продумаем, какие видео лучше записать для автоматической серии писем.
чтобы клиенты лучше приходили на консультации.
Мы проработаем маркетинговые и психологические фишки для создания классных видеороликов.
Вы узнаете, как легко вызывать интерес зрителей к вашим видео и как сделать так, чтобы клиенты в воронке ждали ваши новые видео.
Ваш результат: Вы запишете серию интересных видео для автоматической серии писем, которые будут выгодно вас отличать от конкурентов и ещё больше привлекать клиентов на консультации.
БЛОК 10. ПРОДАЖА КОУЧИНГА ЧЕРЕЗ ОБУЧАЮЩИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
Форматы, структуры, формулы, тактики и стратегии создания интересных статей для автоматической продажи консультаций - всё это мы будем разбирать в этом блоке.
Вы узнаете, как составлять интересные заголовки для писем, как выгодно описать интересные случаи из профессиональной практики, как научиться писать интересно, чтобы читатели вашей рассылки ждали и с удовольствием читали ваши письма.
Вы узнаете, как писать быстро и интересно.
Ваш результат: Ваши статьи в письмах всегда будут пользоваться интересом у читателей рассылки. Вы научитесь продавать, не продавая через статьи. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Это первая программа в интернете, с помощью которой вы за 3 месяца: Создадите систему автоматического привлечения осознанных и платёжеспособных клиентов из интернета на коучинг.
- Будете регулярно и стабильно получать клиентов в коучинг на автопилоте в неограниченном количестве.
- Больше не будете тратить время на утомительный поиск клиентов, а сможете больше внимания уделять семье, обучению и профессиональному росту, хобби и путешествиям.
- Будете окупать вложения в рекламу в десятки раз.
- Сможете увеличить свои доходы в 2,3 или даже 10 раз.
ЧТО БУДЕТ В ПРОГРАММЕ? В течение 3-х месяцев мы будем плотно работать с каждым участником над автоворонками на консультации.
Шаг за шагом… Мы пройдём всю программу, после чего вы будете иметь автоматическую систему привлечения клиентов в коучинг. Внимание! Блоки не равны неделям и количеству занятий.
Некоторые блоки будут идти последовательно, некоторые параллельно.
Блоки коучинга
БЛОК 1. ДЕНЕЖНАЯ НИША
В этом блоке вы узнаете фундаментальные секреты поиска денежной ниши (темы) для продажи коучинга и консалтинга в интернете. Мы поможем вам сузить тему и нишу так, Вы поймёте, как широкую тему перевести в несколько узких тем и выбрать ту, которая принесёт больше всего продаж.
Мы разберём подходы, техники, лайфхаки, инструменты и критерии, которые помогут вам сузить тему и нишу так, чтобы получать больше платёжеспособных и осознанных клиентов.
У вас появится чёткое и ясное понимание, в какой теме и нише вам будут платить хорошие деньги за коучинг.
БЛОК 2. КАК ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ КЛИЕНТА?
В каждой теме и нише люди говорят на "своём" языке. Мы этого не замечаем, но почему-то на одни рекламные объявления они нажимают, а на другие нет.
В чём секрет? Проблема в том, что коучи, тренеры и консультанты говорят на профессиональном языке, в котором много специальных терминов и инструментов, а их клиенты как "первоклашки" в школе, говорят очень просто и ищут простых вещей.
И получается, что профессионалы сидят без клиентов, а клиенты ищут и не могут найти то, что им поможет и за что они заплатят.
БЛОК 3. МАГНЕТИЧЕСКИЕ ЗАГОЛОВКИ БЕСПЛАТНЫХ ПРОДУКТОВ
Точно в сердце клиента - именно таким должно быть название (заголовок) вашего бесплатного продукта. Этому никто не учит.
Я проштудировал десятки продуктов, протестировал разные "формулы" заголовков и в этом флешмобе вы их получите.
Заголовок определяет намного больше, чем вы думаете.
Сейчас, когда у людей свободного времени становится всё меньше и меньше, когда конкуренция постоянно растёт. - грамотные привлекательные заголовки на бесплатные продукты помогут вам стабильно привлекать целевых клиентов.
Эти формулы работают независимо от темы и ниши.
И вы их получите.
Какой вид и формат бесплатного продукта выбрать для своей темы и ниши, чтобы потенциальный клиент увидел вас в выгодном свете? Большинство коучей, консультантов и тренеров не уделяют этому особого внимания.
Но, во-первых, в каждой теме и нише есть свои особенности.
Во-вторых, у каждого коуча, консультанта и тренера свои сильные стороны.
И в тоже время, надо создать такой бесплатный продукт, который поможет выделиться на рынке и отличаться от конкурентов.
И самое главное - чтобы его реклама окупилась в несколько раз.
В этом блоке вы узнаете, что выбрать именно вам для вашей темы и ниши.
Что написать на странице бесплатного продукта, чтобы усилить желание человека его получить, даже если вы не обучались копирайтингу и вам сложно писать продающие тексты? Тренинги по копирайтингу, как правило, ориентированы на длинные продающие тексты тренингов и курсов. Тема копирайтинга для страниц захвата, длинной в 1-2 экрана почти ни где не даётся. В этом блоке вы получите готовые шаблоны именно для страниц захвата.
БЛОК 6. ФОРМУЛА ПРОДАЮЩЕЙ СТРАНИЦЫ КОНСУЛЬТАЦИИ
В этом блоке мы разберём ключевые продающие элементы вашей страницы консультации. На конкретных примерах вы узнаете, какой должна быть структура страницы консультации, каким должно быть главное обещание и что должно быть написано в основных блоках страницы.
Особое внимание мы уделим снятию возражений клиентов на странице консультации.
Если раньше вы уже создавали страницы консультации, то в этом блоке вы наконец-то узнаете, что вы делали не так и быстро исправите ошибки.
БЛОК 7. "РЕНТГЕН" ДЛЯ КЛИЕНТОВ НА КОУЧИНГ
Кого приглашать на консультации, чтобы с высокой вероятностью предугадывать оплатит клиент ваш коучинг (консалтинг) или нет? В этом блоке мы будем строить систему предварительной экспресс-диагностики клиентов, чтобы ещё до консультации подготовить стратегию продаж персональной программу работы.
Вы узнаете, что надо делать до консультации, во время и после консультации, чтобы клиент оплатил ваши услуги.
Вы научитесь не только быстро понимать ситуацию клиента, но и легко определяться коммерческий потенциал работы с ним.
БЛОК 8. ПРОДАЮЩИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ПИСЕМ
В этом блоке вы узнаете, какие письма, как часто и на какие темы вам нужно писать в автоворонке, чтобы как можно больше людей приходили к вам на консультации. Мы разберём основные стратегии продаж в автоматической серии, проработаем формулы построения контент-плана для воронки.
Вы будете точно знать, про что надо писать, а про что нет в автоворонке, чтобы клиент максимально быстро понял, что вы профессионал своего дела.
Вы на конкретных примерах изучите основных схемы закрытия клиентов на консультации на автопилоте.
Ваш результат: Вы создадите крутой контент план для автоматической продажи консультаций в воронке и всегда будете знать что и как нужно писать в письмах, чтобы клиенты приходили на консультации.
БЛОК 9. ПРОДАЖА КОУЧИНГА ЧЕРЕЗ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО
Как правило, видео работают лучше в автоворонке, так как создаётся больше доверия к автору. Но только в том случае, если их записывать правильно. На этом этапе мы подробно продумаем, какие видео лучше записать для автоматической серии писем.
чтобы клиенты лучше приходили на консультации.
Мы проработаем маркетинговые и психологические фишки для создания классных видеороликов.
Вы узнаете, как легко вызывать интерес зрителей к вашим видео и как сделать так, чтобы клиенты в воронке ждали ваши новые видео.
Ваш результат: Вы запишете серию интересных видео для автоматической серии писем, которые будут выгодно вас отличать от конкурентов и ещё больше привлекать клиентов на консультации.
БЛОК 10. ПРОДАЖА КОУЧИНГА ЧЕРЕЗ ОБУЧАЮЩИЕ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
Форматы, структуры, формулы, тактики и стратегии создания интересных статей для автоматической продажи консультаций - всё это мы будем разбирать в этом блоке.
Вы узнаете, как составлять интересные заголовки для писем, как выгодно описать интересные случаи из профессиональной практики, как научиться писать интересно, чтобы читатели вашей рассылки ждали и с удовольствием читали ваши письма.
Вы узнаете, как писать быстро и интересно.
Ваш результат: Ваши статьи в письмах всегда будут пользоваться интересом у читателей рассылки. Вы научитесь продавать, не продавая через статьи. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »