[Сергей Загородников] Проектирование онлайн-курсов. Premium (2019)

  • Автор темы I AM
  • 536
  • Обновлено
  • 09, Feb 2019
  • #1
Сергей Загородников Проектирование онлайн-курсов. Premium (2019)



Описание:
Я поделюсь системой, которая поможет вам передавать свой опыт и знания людям массово через интернет, чтобы быстрее масштабировать свой проект и выйти на новый уровень
Специально для коучей, психологов, консультантов, тренеров и продюсеров


ПОЧЕМУ ВАЖНО УМЕТЬ ПРОЕКТИРОВАТЬ ОНЛАЙН-КУРСЫ?

1. Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.

2.Во-вторых, когда вы умеете проектировать онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.

3.В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.

4.В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.

5.В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.

Преимуществ много.

Особенно для тех, кто хочет играть в долгую и настроен на создание масштабного авторского проекта.
БАЗОВАЯ ПРОГРАММА: Блок 1. Концепция и замысел онлайн-курса
  • Типы онлайн-курсов, их методические и маркетинговые задачи.
  • Принципы и правила структурирования онлайн-курсов.
  • Слои учебного контента в разных типах онлайн-курсов.
  • Как учитывать особенности разных типов аудитории (возраст, платежеспособность, психологические типы, уровень осознанности) в онлайн-курсах?
  • Уровни трансформации участников в онлайн-курсах.


Блок 2. Структура учебного контента
  • 3 способа структурирования материалов для онлайн-курса с нуля
  • Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?
  • 2 стратегии вытащить из себя учебный контент если у вас полный ступор
  • Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?
  • Что делать с "лишним" материалом, который не вошел в основную программу онлайн-курса?


Блок 3. Проектирование домашних заданий
  • 5 видов домашних заданий в онлайн-курсах
  • Логика и структура домашнего задания для онлайн-курса (психология)
  • Как проектировать домашние задания так, чтобы сократить количество ошибок участников и проверять их "чужими руками"?
  • Как создавать домашние задания для разных психологических типов участников онлайн-курсов?
  • Как встроить "вау-эффект" в домашние задания, чтобы участники надолго заполнили ваши онлайн-курсы и с удовольствием их рекомендовали?


Блок 4. Управление обратной связью в онлайн-курсах
  • 9 видов обратной связи для участников в онлайн-курсах.
  • Как технически и логически правильно распределить виды обратной связи по участникам из разных пакетов?
  • 3 стратегии снижения затрат времени на обратную связь в онлайн-курсах.
  • Как организовать обратную связь в онлайн-курсах "чужими руками"?
  • Как встраивать в обратную связь продажи более дорогих пакетов и программ?


Блок 5. Секреты мотивации участников онлайн-курсов
  • Психологические триггеры мотивации участников онлайн-курсов
  • Как мотивировать "умных" участников онлайн-курсов?
  • Как включать мотивацию у участников с психологическим типом "игрок", "профессионал" и "тусовщик"?
  • Виды и способы включения коллективной мотивации
  • Материальные и нематериальные способы мотивации участников онлайн-курсов


Блок 6. Технические моменты ведения онлайн-курсов
  • Фишки и секреты ведения онлайн-курсов в путешествиях с мобильного телефона и в разных часовых поясах
  • Способы предоставления доступа к учебному контенту, как выбрать оптимальный для себя?
  • Сервисы для быстрого создания учебного контента в онлайн-курсах
  • Сервисы для организации обратной связи участникам онлайн-курсов
  • Как технически организовать ведения онлайн-курсов если вы с техникой на "вы"?


Блок 7. Управление и контроль ведения онлайн-курсов
  • Как пошагово подготовиться к старту учебного процесса с нуля (какие задачи делегировать, а какие оставить себе)
  • Как организовать информирование участников о событиях онлайн-курсов?
  • Примеры писем и сообщений участникам "до начала", "во время" и "после окончания" онлайн-курса.
  • Как организовать мотивационную, экспертную и техническую поддержку участников онлайн-курсов "чужими руками"?
  • Стратегии постоянного совершенствования онлайн-курсов (логика и организация)


И будет ещё продвинутая часть по проектированию онлайн-курсов специально для тех, кто хочет понять, как сделать ваши курсы ещё лучше. В ней будет 2 дополнительных блока. VIP-блок 1. Решение конфликтных ситуаций в онлайн-курсах
  • Что делать, если в онлайн-курс пришел "трудный" клиент и ему ничего не нравится (разбор кейсов)?
  • Как решать вопросы с возвратами (стратегии работы с клиентами)?
  • Что делать, если участники плохо делают домашние задания и не успели сделать все задания во время курса?
  • Что делать, если вы эмоционально выгорели "на половине пути" и у вас нет сил вести длительный онлайн-курс?
  • Как привлекать к ведению вашего онлайн-курса сторонних экспертов и организовать совместную работу в учебном процессе, если у вас не хватает своей экспертности (финансовые и организационные вопросы)?


VIP-блок 2. Внутренняя кухня онлайн-курсов изнутри в нашем проекте (наработки, кейсы, ошибки и выводы)
  • Разбор кейса 7-дневного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 3-х недельного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 2-х месячного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 3-х месячного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 6-ти месячной коуч-группы (проектирование изнутри)


В этом интенсиве будет очень глубокий контент, это концентрат моего 6-летнего опыта в разных темах и нишах. И все это вы получите за 2 дня.
Подробнее: proekt-online-course — Продюсерский центр

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно