[Сергей Парышков] Создаем «киношную » картинку в фотографии [Photocasa]

  • Автор темы Redactor
  • 127
  • Обновлено
  • 26, Apr 2020
  • #1
Сергей Парышков Создаем «киношную» картинку в фотографии



Видеокурс «Создаем "киношную" картинку в фотографии»научит вас создавать снимки, которые заставляют смотреть на себя.

Большинство из нас, кто неравнодушен к кинематографу, сталкивался с той самой “киношной” картинкой.

Кадры из фильма, которые заставляют “залипнуть” на изображении, которые поражают своей атмосферой, глубиной, проработкой и воздействием на человека Harnot

В чем секрет таких картинок? Почему простая обработка фотографий “под кино”, не спасает ситуацию? На самом деле процесс создания “киношных” картинок в фотографии структурно сложней и многогранней простых цветокоррекций.

В данном видеокурсе от журнала PhotoCASA автор раскроет эти секреты.

Мы создадим с вами несколько киношных картинок, скрепленных с общим сюжетом. Содержание видеокурса: Видеокурс будет состоять из 3-х основных частей: I. Теоретическая часть.

Разбор основ построения "киношной" картинки. Вступительная часть.

Поиск вдохновения. Разбор кадров культовых кинофильмов. Создание философии, сюжета, эстетики изображения. Принципы построения "киношной" картинки. Пре-продакшн, продакшн, пост-продакшн. Доступное оборудование. II. Практическая часть.

Съемка.

Отработка теоретических навыков на практике.

Подготовка к съемке, логистика, техническое оснащение для бюджетных съемокорганизация мизансцены, предметы в кадрепостановка камеры.

Подбор ракурса и настроекпостановка света.

Различные сценарии в зависимости от сюжетного наполнения конкретной сцены.

Работа с киноэффектами.

Работа с моделью (актрисой), психология «проживания» момента, свобода действий в установленных рамках

Будет подготовлено около 6 кинематографических сцен, скрепленных общей сюжетной линией, но отличающихся по техническим и художественным приемам.

Список сцен:

  • Сцена-знакомство с сюжетом и героиней. Построение сцены с высокой предметной детализацией и проработкой акцентов. Использование совместно студийных и бытовых («живых») источников света. Создание глубины в "киношной" картинке. Работа с контрастными цветами.
  • Развитие сюжета. Создание сюрреалистической сцены с элементами абстракции.
  • Действие. Постановка кинематографической сцены в автомобиле.
  • Противоречие. Уличная ночная сцена. Создание колористических смысловых маркеров. Применение простого фотомонтажа.
  • Кульминация. Динамичная сцена с преобладанием сильного контрового света, использование «ветра». Использование аналогового цветового ряда.
  • Концовка. Создание психологического противоречия и открытой концовки. Применение серьезных элементов фотомонтажа для создания фантастической сцены. Философский подтекст.


III.

Обработка материала.

Отбор отснятого материала.

Основные коррекции изображения.

Варианты "киношной" цветокоррекции.

Усиление, добавление киноэффектов.

Работа с простым фотомонтажом (коллажем) на примере 4-й сцены.

Работа со сложным фотомонтажом на примере 6-й сцены.

Анализ проделанной работы.

Адаптация материала для интернет площадок и широкоформатной печати.

Заключение

Автор видеокурса Сергей Парышков - победитель международных фотоконкурсов, автор журнала PhotoCASA, создатель различных нашумевших в сети фотосерий.

Пополни свои знания! Учится у мастеров стало легко!

Подробнее:
Временно отсутствует

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Redactor


Рег
21 Jun, 2019

Тем
1544

Постов
1622

Баллов
17062
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно