- 16, Jul 2018
- #1
Seo-тексты – это еще один тип востребованных на фрилансе статей.
Не хочу, чтобы вы считали эту информацию истиной в последней инстанции.
Я дам базовые определения этого типа текстового контента, а уже детали вы будете обсуждать с заказчиком или его оптимизаторами.
Кстати, мне не встречалось более подробных ТЗ, чем составляют seo-специалисты – они всегда в мелочах расписывают что и как нужно делать.
И это хорошо! Итак, seo-статья – это прежде всего, все-таки, статья.
И к ней применимы все те условия, которые необходимо соблюдать при написании обычной информационной статьи – интересное содержание, правильная структура, форматирование и т. д.
Главным отличием является присутствие в тексте определенного количества ключевых запросов (Keywords), так называемых, ключей.
Это список поисковых запросов, по которым предполагается продвигать сайт.
Ваша задача, как специалиста, вписать эти ключи в текст так, чтобы читатель и не догадался, что со статьей проводились какие-либо специальные манипуляции для поисковых роботов.
На самом деле, знать все тонкости оптимизации текстов вам и не надо.
Обычно, все довольно подробно описано в техническом задании – вам лишь остается точно следовать указаниям.
Каждый заказчик будет устанавливать в ТЗ свои правила.
Чтобы вы могли легко ориентироваться в ТЗ – давайте рассмотрим возможные определения более подробно.