SEO. Оптимизация и продвижение сайтов - Geekbrains (2016)

  • Автор темы I AM
  • 667
  • Обновлено
  • 13, May 2018
  • #1
SEO. Оптимизация и продвижение сайтов (2016) Geekbrains



10 лет назад интернет использовался чаще всего для поиска информации, однако сегодня ситуация сильно изменилась.

Количество пользователей приближается к 3,5 млрд.

человек.

Поэтому интернет становится мощнейшим маркетинговым инструментом и местом для продаж одновременно. Современные методы поиска информации, способы продвижения и развития интернет-проектов постепенно совершенствуются.

Это делает профессию SEO-специалиста весьма актуальной. Этот курс создан специально для тех, кому интересно не просто создание, но и продвижение сайтов в сети Интернет.

Для быстрого и успешного освоения программы курса вам потребуются базовые знания HTML.

Начальные знания в области поисковой оптимизации необязательны.

Мы подробно исследуем широкий ряд интернет-технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов.

Используя приёмы и методики SEO-оптимизации, вы сможете "выводить" сайты на первые места в поисковых системах, за счёт чего количество пользователей значительно увеличится. Чему Вы научитесь
  • Использовать различные инструменты SEO-оптимизации;
  • Создавать семантическое ядро сайта;
  • Подбирать поисковые запросы;
  • Настраивать Google Analytics и Яндекс.Метрику на сайте;
  • Формировать отчёты систем аналитик;
  • Оптимизировать внутренние и внешние составляющие сайта;
  • Использовать оптимизацию с помощью поведенческих факторов;
  • Выводить сайт из под санкций поисковых систем;
  • Применять основные принципы и методы поискового продвижения на практике.


Программа курса

Урок 1. Введение в специальность

Профессия; общие понятия SEO и Оптимизации, веб-строительства, видов продвижений; внутренние ресурсы сайта; структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение; контент сайта.; уникальность, оптимизация, влияние на успешность.

Урок 2. Семантическое ядро сайта

Успешное семантическое ядро.; коммерческие и некоммерческие запросы; общие принципы сбора семантического ядра; конкуренция ключевых слов; программы и комплексы в помощь при сборе семантического ядра; оценка конкурентов в сети.

Урок 3. Внешние ресурсы в продвижении

Ссылочная масса, оценка сайтов доноров; биржи ссылок, биржи статей: использование и методики; работа с биржами ссылок и статей; обмен ссылками и статьями с веб-мастерами напрямую; специалисты и ресурсы в этой области; каталоги Яндекс, Mail, DMOZ в продвижении.

Урок 4. Внутренние ресурсы сайта

Контент сайта; адаптация к семантическому ядру; оптимизация текстов; посадочные страницы ключевых слов; "перелинковка" запросов и структуры сайта.

Урок 5. Специфические методы продвижения сайта

Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения; продвижение по трафику; низкочастотное продвижение; продвижение блогами как часть продвижения; PR-продвижение.

Урок 6. Контекстное продвижение сайта

Системы контекста: разновидности, требования, специфика; правильное составление контекстных объявлений для успеха общей программы продвижения; планирование бюджетов на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения.

Урок 7. Медийное продвижение

Баннеры, тизеры: сходства и различия; биржи и движки систем ообмена баннерами и покупки трафика; оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности кампании и анализ результатов.

Урок 8. Системы сбора статистики и аналитики

Google Analitics, Яндекс.Метрика, Liveinternet: сбор статистики; Яндекс.Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения; программы и сервисы для сбора позиций в поиске семантического ядра, трафика и иных характеристик, раскрывающих продвижение.

SEO. Оптимизация и продвижение сайтов | Обучение программированию онлайн на GeekBrains


Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 21, Apr 2023
  • #2
SEO. Оптимизация и продвижение сайтов (2016)
Geekbrains

10 лет назад интернет использовался чаще всего для поиска информации, однако сегодня ситуация сильно изменилась. Количество пользователей приближается к 3,5 млрд. человек. Поэтому интернет становится мощнейшим маркетинговым инструментом и местом для продаж одновременно.

Современные методы поиска информации, способы продвижения и развития интернет-проектов постепенно совершенствуются. Это делает профессию SEO-специалиста весьма актуальной.

Этот курс создан специально для тех, кому интересно не просто создание, но и продвижение сайтов в сети Интернет.

Для быстрого и успешного освоения программы курса вам потребуются базовые знания HTML.

Начальные знания в области поисковой оптимизации необязательны.

Мы подробно исследуем широкий ряд интернет-технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов.

Используя приёмы и методики SEO-оптимизации, вы сможете "выводить" сайты на первые места в поисковых системах, за счёт чего количество пользователей значительно увеличится.

Чему Вы научитесь

  • Использовать различные инструменты SEO-оптимизации;
  • Создавать семантическое ядро сайта;
  • Подбирать поисковые запросы;
  • Настраивать Google Analytics и Яндекс.Метрику на сайте;
  • Формировать отчёты систем аналитик;
  • Оптимизировать внутренние и внешние составляющие сайта;
  • Использовать оптимизацию с помощью поведенческих факторов;
  • Выводить сайт из под санкций поисковых систем;
  • Применять основные принципы и методы поискового продвижения на практике.


Программа курса

Урок 1. Введение в специальность
Профессия; общие понятия SEO и Оптимизации, веб-строительства, видов продвижений; внутренние ресурсы сайта; структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение; контент сайта.; уникальность, оптимизация, влияние на успешность.

Урок 2. Семантическое ядро сайта
Успешное семантическое ядро.; коммерческие и некоммерческие запросы; общие принципы сбора семантического ядра; конкуренция ключевых слов; программы и комплексы в помощь при сборе семантического ядра; оценка конкурентов в сети.

Урок 3. Внешние ресурсы в продвижении
Ссылочная масса, оценка сайтов доноров; биржи ссылок, биржи статей: использование и методики; работа с биржами ссылок и статей; обмен ссылками и статьями с веб-мастерами напрямую; специалисты и ресурсы в этой области; каталоги Яндекс, Mail, DMOZ в продвижении.

Урок 4. Внутренние ресурсы сайта
Контент сайта; адаптация к семантическому ядру; оптимизация текстов; посадочные страницы ключевых слов; "перелинковка" запросов и структуры сайта.

Урок 5. Специфические методы продвижения сайта
Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения; продвижение по трафику; низкочастотное продвижение; продвижение блогами как часть продвижения; PR-продвижение.

Урок 6. Контекстное продвижение сайта
Системы контекста: разновидности, требования, специфика; правильное составление контекстных объявлений для успеха общей программы продвижения; планирование бюджетов на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения.

Урок 7. Медийное продвижение
Баннеры, тизеры: сходства и различия; биржи и движки систем ообмена баннерами и покупки трафика; оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности кампании и анализ результатов.

Урок 8. Системы сбора статистики и аналитики
Google Analitics, Яндекс.Метрика, Liveinternet: сбор статистики; Яндекс.Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения; программы и сервисы для сбора позиций в поиске семантического ядра, трафика и иных характеристик, раскрывающих продвижение.




Скачать:

 

cnhtrjpf


Рег
06 Sep, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно