- 06, Sep 2012
- #1
Продвижение блога в позициях поисковой выдачи ничем сильно не отличается от поискового продвижения обычного сайта.
Но, та кили иначе, некоторые особенности продвижения существуют. Для начала обратите внимание на то, под какие ключевые запросы будет оптимизирован пост на блоге.
Лучше всего выбрать низкочастотный запрос от 20 до максимум 5000 запросов в месяц, и оптимизировать статью под него.
Только повысит Ваши шансы получить трафик с поисковиков соединение запросов, то есть использование нескольких ключевых слов и фраз одновременно.
Однако не стоит выбирать высокочастотные поисковые запросы, так как конкуренция по ним чересчур велика и вряд ли пользователь дойдёт до Вашего блога через поисковик.
Но как бы Вы ни оптимизировали статьи, следует помнить один факт: их читают не роботы, а люди.
Реальную популярность блог может заработать только в том случае, если будет иметь постоянную заинтересованную в посещении целевую аудиторию.
А получить таковую можно только путём размещения реально практически полезной информации, касающейся тематики блога.
кстати говоря, тематику тоже выбирать нужно определённую, чтобы не растекаться мыслью по древу, в конечном итоге, не оказаться без своей целевой аудитории.
Но, та кили иначе, некоторые особенности продвижения существуют. Для начала обратите внимание на то, под какие ключевые запросы будет оптимизирован пост на блоге.
Лучше всего выбрать низкочастотный запрос от 20 до максимум 5000 запросов в месяц, и оптимизировать статью под него.
Только повысит Ваши шансы получить трафик с поисковиков соединение запросов, то есть использование нескольких ключевых слов и фраз одновременно.
Однако не стоит выбирать высокочастотные поисковые запросы, так как конкуренция по ним чересчур велика и вряд ли пользователь дойдёт до Вашего блога через поисковик.
Но как бы Вы ни оптимизировали статьи, следует помнить один факт: их читают не роботы, а люди.
Реальную популярность блог может заработать только в том случае, если будет иметь постоянную заинтересованную в посещении целевую аудиторию.
А получить таковую можно только путём размещения реально практически полезной информации, касающейся тематики блога.
кстати говоря, тематику тоже выбирать нужно определённую, чтобы не растекаться мыслью по древу, в конечном итоге, не оказаться без своей целевой аудитории.