- 19, Sep 2012
- #1
Снова здравствуйте! В предыдущем видео-уроке мы рассмотрели такие факторы продвижения контентом как тематичность, грамотность, хорошая читаемость в целом.
Далее - в идеальном случае одна страничка ресурса оптимизируется под один ключевой запрос.
Допускается употребление 2-4 дополнительных ключевых запросов, которые указываются после основного, выбранного первым.
Вспомогательные "ключи" должны быть сформированы по принципу морфологического сходства или должны представлять из себя синонимичный ряд первого запроса.
Также имеет место быть использование антонимов, например, купля-продажа.
Запросы должны быть сформированы по схеме 1ВЧ-запрос + 2СЧ-запроса + 2НЧ-запроса, либо 1СЧ-запрос + 2-3НЧ-запроса.
Дело в том, что конкуренция по высокочастотным запросам слишком высока и довольно сложно, оптимизируя только под них, получить текст, который реально поможет продвинуть сайт ближе к топу поисковой выдачи.
Подробнее смотрите в данном видео-уроке.
Все возникшие по ходу просмотра вопросы Вы можете задать в комментариях.
Далее - в идеальном случае одна страничка ресурса оптимизируется под один ключевой запрос.
Допускается употребление 2-4 дополнительных ключевых запросов, которые указываются после основного, выбранного первым.
Вспомогательные "ключи" должны быть сформированы по принципу морфологического сходства или должны представлять из себя синонимичный ряд первого запроса.
Также имеет место быть использование антонимов, например, купля-продажа.
Запросы должны быть сформированы по схеме 1ВЧ-запрос + 2СЧ-запроса + 2НЧ-запроса, либо 1СЧ-запрос + 2-3НЧ-запроса.
Дело в том, что конкуренция по высокочастотным запросам слишком высока и довольно сложно, оптимизируя только под них, получить текст, который реально поможет продвинуть сайт ближе к топу поисковой выдачи.
Подробнее смотрите в данном видео-уроке.
Все возникшие по ходу просмотра вопросы Вы можете задать в комментариях.